24 янв, 22:44
Секреты идеальных конкурсов, которыми делится агентство праздников
Конкурсы – один из любимейших вариантов промо-акций, хоть он и не является 100% гарантом выигрыша. С их помощью количество клиентов, знающих о бренде, ТЦ, увеличивается просто в геометрической прогрессии. Если участвуешь в конкурсе сам, то обязательно поделишься информацией с другом. Так география осведомленных растет непрерывно. Этот вид взаимодействия с аудиторией очень похож на розыгрыш призов, особенности этого event находятся здесь: http://lioncom.pro/rozygrysh-podarkov-faq/.
Разновидности конкурсов
Вариантов для организации стоящего конкурса – масса. Просто необходимо задействовать фантазию или воспользоваться уже готовыми наработками. Наибольшую популярность имеет конкурс по придумыванию окончания рекламного слогана. Вводится ограничение на количество допустимых слов, из которых необходимо сформулировать достойное, а главное – логичное продолжение слогана. Не менее популярны спортивные конкурсы. Прыганье в мешках, перетягивание каната – известная, но такая любимая классика. Единственная проблема – призовой фонд необходимо делать больше, ведь награждать придется весь коллектив участвующих. Прекрасно раскрывают творческий потенциал конкурсы по типу: лучшая фотография, лучший стих или рисунок. Здесь можно принимать участие целыми семьями и от этого они становятся еще более привлекательными.
Если проведение розыгрыша должно быть таким event, как показано тут: http://lioncom.pro/eto-ne-rozygrysh-eto-rozygrysh-prizov-v-karavane/, то конкурсы легко узнать по восторженным крикам публики, большому количеству участников, находящихся на сцене. По статистике, 40 % присутствующих не прочь принять участие в конкурсе, главное – правильно их смотивировать.
Секреты идеальной организации мероприятия
Сделать из посетителя участника конкурса сложно, но возможно для тех, кто владеет особыми секретами:
-
простые правила и условия. Никаких закрученных формулировок и сложноподчиненных условий. Все должно быть предельно понятно: вышел, сделал, получил или проиграл;
-
корректность. Навсегда забудьте о двусмысленных шутках;
-
хороший призовой фонд. Люди пойдут за стоящим призом. Отлично, если он будет новым, практичным или в чем-то уникальным;
-
тематичность. Не стоит летом просить зимние фото, которые многим искать будет просто лень;
-
не отказывайтесь от бонусов. Главные призы получат единицы, а какие-то символичные бонусы получат все, кто не постесняется выйти к ведущему. Почему бы не поучаствовать?
Когда все условия благополучно соблюдены, не забудьте о главном – торжественно объявить результаты. Это победа не только выигравшего, но и ваша, ведь каждый довольный участник – новый лояльный клиент.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/407897.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua