МГТС ориентируется на клиента

14 дек, 12:14

В 2006 г. МГТС введет в эксплуатацию 500 тыс. номеров, а уровень цифровизации ее сети составит порядка 42%. При этом МГТС всерьез решила ориентироваться на клиента.
 
ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) планирует ввести в эксплуатацию в 2006 г. 500 тыс. номеров. Объем введенных в 2005 г. номеров составит более 400 тыс., а годом ранее это количество было в два раза меньше - 200 тыс.
 
Цифровизация сети компании сейчас составляет порядка 30%, в 2006 г. МГТС обещает, что она достигнет 42%, в 2007 г. - 50%. Согласно планам компании, только в 2012 г. ее сети будут полностью цифровыми.
 
По словам гендиректора ОАО "МГТС" Алексея Гольцова, в этом году помимо реконструкции и модернизации сети, перед компанией стояли и другие серьезные задачи. "Поменялось позиционирование компании на рынке - раньше МГТС была социально-ориентированной компанией, а теперь она ориентирована на клиента. Сейчас задача МГТС - сделать общение со своими абонентами удобным и комфортным для них в первую очередь. Мы стремимся к тому, чтобы абоненты как можно меньше ходили на телефонные узлы и отстаивали длинные очереди, мы хотим, чтобы они получали новые услуги и обращались в наши сервисные центры", - рассказал Алексей Гольцов.
 
Для этого, в частности, с 20 декабря клиентам МГТС будет предложен доступ к своему "персональному кабинету", который находится на сайте компании. Таким образом, абоненты смогут узнать состояние своего счета и информацию о том, какие дополнительные услуги они могут получать, благодаря цифровизации своей АТС.
 
Аналитик ACM-consulting Елена Саяпина считает, что МГТС очень вовремя решила "повернуться лицом к клиенту". Ранее этого не требовалось, но через какое-то время без рекламной компании и работы по удержанию абонента будет невозможно обойтись.
 
Кроме того, МГТС введет в 1-й половине 2006 г. новые тарифные планы для физических лиц (тарифный план с повременной системой оплаты, с абонентской системой оплаты и с комбинированной системой оплаты).Три новых тарифных плана уже разработаны и отправлены в Федеральную службу по тарифам. Предположительно, ФСТ утвердит тарифы 1 апреля 2006 г.
 
Досье ComNews.ru
 
ОАО "Московская городская телефонная сеть" - оператор фиксированной связи Москвы. Персонал предприятия обслуживает около 4,2 млн абонентов. На сети действует 561 телефонная станция. Таксофонная сеть компании насчитывает более 14 тыс. аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на московском рынке фиксированной связи составляет 77,2%.
 
ComNews.ru
 
 

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/40753.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua