Nokia освежила бренд

12 дек, 13:52

Nokia открыла свой первый в мире "флагманский магазин" в Москве. Каждый из 18 подобных собственных магазинов корпорации, которые она планирует открыть в ближайшие 2 года в крупнейших мировых столицах, призван "стать во главе пирамиды продаж, освежив бренд Nokia".
 
Примерно так выразился один из менеджеров корпорации на открытии московского салона. Кто-то из первых посетителей выразился попроще: производство сложных и модных продуктов финская корпорация логично дополнила модными и сложными формами их продвижения. Пока сложности не мешают Nokia оставаться лидером продаж трубок во всем мире, в том числе - и в России.
 
"Флагман" (Nokia Flagship Store) открылся в приметном месте столицы - на Тверской улице рядом с Пушкинской площадью - в помещении, где раньше располагался салон General Motors. Новый магазин торговой площадью 330 м. кв. разбит на три зоны, которые примерно можно определить как "продукты", "возможности" и "настройки". В последней из них можно также оплатить покупку, подключиться к какой-либо из действующих в столице сетей, а также сдать трубку в ремонт.
 
В магазине на Тверской трудятся 28 сотрудников. Они, а также специальные мультимедийные стенды-демонстраторы, помогают посетителям "вживую", лично разобраться с функциями и возможностями последних трубок Nokia, имеющихся на локальном рынке. В магазине, например, выделена зона с прямым доступом к Ngage Arena - глобальной мобильной игровой сети Nokia.
 
"Задача Nokia - просвещение потребителей, привлечение их внимания к преимуществам мобильной связи, а также рост популярности бренда. Флагманский магазин - это место для открытий и развлечений, - заявил на открытии в Москве президент и операционный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо. Он отметил также, что открытие первого мирового Flagship Store именно в Москве - дань быстрому развитию и возможностям российского рынка.
 
Недавно Nokia представила модельный ряд коммуникаторов E60, E61 и E70, продвигаемых бизнес-сектору как специальные корпоративные мобильные решения. На презентации менеджмент компании усиленно призывал собравшихся не смущаться сложностью этих устройств, интегрируемых с ними платформ и, а также способам их продвижения. Ведь вывод и внедрение таких решений на рынок - дело будущего. Примерно то же руководители Nokia говорили и на открытии первого "Флагмана". Новые магазины, которые принадлежат непосредственно корпорации, а не партнерам, названы "мультимедийной системой розничной торговли". "Компания приняла во внимание развитие сети мультимедийных точек продаж и интерактивных киосков по всему миру. Флагманские магазины станут неотъемлемой частью успеха Nokia и продолжат быть основным каналом продаж в будущем", - фраза из пресс-релиза компании.
 
По замыслу, флагманские магазины Nokia должны также показывать самый высокий уровень знаний, подготовки и креативности в сфере розничной торговли мобильными телефонами, передавая опыт Nokia розничным партнерам, операторам и более чем 300 тыс. магазинов по всему миру.
 
За всех партнеров под фотокамеры на открытии московского магазина появился председатель совета директоров и совладелец ретейлера "Евросеть" Евгений Чичваркин, который с удовольствием стал отвечать на вопросы журналистов о магазине и собственном бизнесе.
 
На вопрос репортера ComNews.ru, как ему понравился новый магазин, г-н Чичваркин ответил: "Очень хороший магазин. У Sumsung есть похожий, но этот - получше. Оформление стильное, на стенд Nokia на последнем CeBit похоже. Только боюсь, попрут у них здесь все".
 
Сказав еще несколько добрых слов и пожеланий в адрес хозяев торжества, основатель "Евросети" переключился на собственные дела, отметив, что через месяц через дом на Тверской открывает фирменный монобрендовый магазин Vertu (элитная марка Nokia).
 
Дмитрий Петровский
 
СomNews.ru


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/40507.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua