Билборды (бигборды) - что это такое и какие они бывают

05 дек, 17:47

Билборды, биллборды или бигборды – познавательная тема для дискуссии


Билборды и бигборды – это понятия, прочно вошедшие в жизнь современного человека. Они представляют собой конструкции для наружной рекламы. Эффективность бордов доказана статистическими анализами отечественных и зарубежных компаний. Разное написание терминов сейчас трактуется как безграмотность. Обратимся к истории возникновения слова, чтобы выяснить, является ли какой-то вариант ошибочным.

Впервые биллборды в качестве рекламных щитов вдоль обочин дорог появились в США примерно в 20-30-е годы 20 века. Это было связано с увеличением автомобильных продаж и частыми путешествиями американцев. Написание понятия с двумя буквами «л» означало дословно «информационная доска» (англ. – billing board). Вследствие грамматических ошибок одна буква «л» потерялась, и название прижилось в новом виде – билборды.

Бигборды – отечественный аналог биллбордов, получивший популярность в 90-х годах прошлого столетия. На рынке СНГ после распада СССР функционировала организация Big Board, занимающаяся продвижением товаров. Первым проектом было рекламирование продукции Coca-Cola. На каждом устройстве размещалось имя компании. Потенциальные покупатели отождествляли борды с созвучным русским написанием фирмы «бигборд», полагая, что это и есть название рекламного носителя.

билборды

Билборды: видовые особенности и расположение



Даже самые пустяковые нюансы могут свести к минимуму эффект бигбордов. Для минимизации негативных последствий следует учесть все детали на стадии проектирования и разработки эскиза, а также определения требований к внешнему содержанию. Биллборды дифференцируют по следующим признакам:


Грамотное оформление билбордов влияет на заинтересованность покупателей в товаре или услуге. Выбор местоположения должен быть обоснован. Бигборды необходимо разрабатывать с учетом всех пожеланий потенциальных клиентов. Рекомендуется использовать яркие цвета и запоминающиеся слоганы. Смысловую нагрузку рядом стоящих бордов не следует дублировать, то есть места с конкурентами целесообразно исключить.

Детальный анализ локации для размещения – один из ключевых моментов в работе с рекламными бигбордами. Проходимость территории прямопропорционально влияет на полученную в будущем прибыль. Инвестировать в билборды правильно – нахождение щита в максимальной близости к своей целевой группе потребителей.

Столпотворения и пробки могут стать надежными союзниками бизнеса. Биллборды многократно усилят воздействие на людей своей красочностью, оригинальностью и продуманной концепцией. Предпринимателям не стоит повторять ошибок коллег, не внедривших бигборды как оптимизированный и эффективный вид рекламы.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/404825.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua