12 ноя, 21:12
Электронный документооборот — необходимость современного мира, поскольку с его помощью можно значительно упростить ведение отчетности. К тому же передавать разные отчеты, допустим, в налоговую, становиться намного проще. Плюс ко всему в некоторых случаях такие документы становятся единственно правильным вариантом, но не все отечественные компании используют этот метод.
Лучший способ перехода — поручить все специализированной фирме. Или даже передать ведение определенной документации таким специалистам. Подробнее узнать обо всех возможность можно в Сота онлайн на ukrzvit.ua.
Но стоит заранее оценить все особенности электронного документооборота. При этом важно сразу остановиться на явных достоинствах. Для начала стоит отметить снижение расходов, ведь уже не нужно использовать бумагу в таких количествах, тратиться на чернила и ряд канцелярских принадлежностей. Упрощается общение с рядом финансовых государственных (и не только) органов, плюс значительно экономиться время.
Среди недостатков нужно отметить, сто для ведения такой документации нужно получить особую цифровую подпись, а также установить ряд специальных программ на компьютеры. Все это придется покупать, при этом за весьма солидные деньги. Впрочем, окупаются они достаточно быстро.
Еще один очень важный факт — чтобы электронная документация во время общения между несколькими компаниями, приравнялась к бумажной, нужно чтобы обе фирмы использовали электронный документооборот. Плюс составлять электронный документ можно только с согласия обеих сторон (это покажет, что все участники имеют необходимое техническое обеспечение с должным уровнем защиты).
У каждого руководителя компании должна быть уникальная электронная подпись. Предполагается, что должны быть определенные стандарты такой подписи, однако их пока что нет. В результате закон не запрещает использовать любые подписи.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/403309.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua