Большинство детей питается вредной пищей

11 ноя, 09:44

Большая часть пищи, предлагаемой в детских ресторанах США – вредна для здоровья, роста и развития, как физического, так и умственного, предположили ученые из Центра Защиты Прав Потребителей США (the Center for Science in the Public Interest), как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

В рамках их исследования было обнаружено, что гамбургеры, жареные куриные палочки, картофель-фри и сладки безалкогольные напитки по-прежнему популярны в меню детей, причем 97% или почти 3,500 вариантов “блюд” не соответствуют стандартам Центра Защиты Прав Потребителей США.

Также данные Национальной Ассоциации Ресторанов указывают на то, что 91% детской еды в сетях ресторанов США не отвечают пищевым критериям программы Kids LiveWell.

"Каждый третий американский ребенок весит больше нормы или страдает от ожирения, но кажется, будто сети ресторанов просто не в курсе происходящего", комментирует автор работы, Марго Вутэн (Margo Wootan). "Subway – одна из немногих сетей, которая более или менее соответствует критериям Центра Защиты Прав Потребителей США. Это единственное место, где детям не предлагают сладкие безалкогольные напитки вместе с едой, и в качестве альтернативы ребенок может выпить здесь простую воду или обезжиренное молоко".

Ланетт Коваши (Lanette Kovachi), корпоративный врач-диетолог Subway отмечает: "Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить наших клиентов самой питательной, сбалансированной пищей, и мы гордимся, что Subway отвечает требованиям Центра Защиты Прав Потребителей США. Как мать и врач-диетолог я знаю, что нелегко заставить детей потреблять пищу, богатую питательными веществами. Наше меню сделает счастливыми и родителя, и ребенка".

По критериям Центра Защиты Прав Потребителей США, порция еды ребенка не должна содержать более 430 калорий, более 35% жира и более 10% транс-жиров, а также в ней должно быть не более 35 % сахара и не более 770 миллиграммов натрия.

Ни одна из 19 сетей ресторанов для детей не соответствует критериям Центра Защиты Прав Потребителей США. В 9 из них, в том числе в Popeye's, McDonald's, Hardee's и Chipotle даже не оценивали качество пищи. В 2011 году McDonald's объявил, что меняет меню для того, чтобы снизить количество калорий в “блюдах” на 20%. В Burger King только 20% из 15 предложенных “блюд” соответствовали критериям.

news.gradusnik.ru

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/403025.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua