28 окт, 17:56
Такие автомобили, как Москвич 412, уже несколько десятилетий перестали сходить с конвейера – их абсолютно можно назвать и раритетными. На провинциальных дорогах, до сих пор встречаются довольно резвые экземпляры. Характеристики этих машин скромны: они не конкуренты мощным моторам, которыми оборудуют нынешние автомобили.
Серьёзные перемены
Хозяева, не спеша прощаться со старыми, но крепкими железными друзьями, нередко обновляют их модными пластиковыми накладками. Спойлеры, бордюры, фартуки преобразовывают Москвичи внешне, а вот основательный тюнинг касается замены двигателя, трансмиссии и других узлов.
Штатная коробка у Москвича никогда не отличалась качеством, её недостатки – длинные передачи и шумная работа. Чтобы уменьшить шум, повысить функциональность и укоротить переключатель передач, коробку заменяют жигулёвской. Запчасти Москвич и ВАЗ идеально подходят друг к другу, правда, мастера перед этим их немного переделывают.
Работа родного карбюратора обрабатывает топливо не так отменно, как это сделает тот же «солекс» от ВАЗ. С ним Москвич будет расходовать меньше топлива и чище работать. Набираемая скорость после такого перевоплощения сможет достигать до 150 км/ч.
После подобного тюнинга немолодой Москвич без лишних усердий может гордо разъезжать по дорогам на более-менее приличной скорости. Вторая жизнь ветерана привлекает внимание и любопытные взоры окружающих. Всё для тюнинга и ремонта есть в http://exist.ua/.
Покраска кузова и обновление салона
Лакокрасочное покрытие восстанавливается полной или частичной покраской автомобиля. Если выбранный цвет будет ярким и необычным для Москвича – это подчеркнёт его индивидуальность.
С завода Москвичи выпускались с расцветками, которые невозможно потом изменить из-за сложности со сменой параметров в техпаспорте. Поэтому, если автомобиль был, к примеру, жёлтый – ему придают насыщенно лимонный отенок, красный делают огненно-красным и т.д. Москвичи выпускались практически всех цветов, за исключением чёрного – это вполне справедливо, ему бы не подошёл этот скучный тон.
В салоне меняется торпеда на другую, более комфортабельную подходящую по размерам панель. При желании, можно оставить и родную торпеду и просто обтянуть её новой кожей в тон салону. То же можно посоветовать и относительно кресел. Подбираются более удобные, обычно используются сиденья от подержанных иномарок.
Панели приборов также требуются изменения, учитывающие современные требования –USB для подзарядки мобильного и навигатора. Заключающим этапом становится тонировка стёкол. При этом не стоит забывать, что тонировочная плёнка должна быть не слишком тёмной и пропускать свет.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/402405.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua