Объем рынка телевизионной рекламы в Украине вырастет на 35-40% в 2017 году

26 сен, 18:00

Объем украинского рынка телевизионной рекламы в следующем году увеличится на 35-40%, считают участники панельной дискуссии украинского рынка ТВ-рекламы, проведенной в рамках KIEV MEDIA WEEK.

“По наиболее оптимистическим оценкам, в следующем году ожидается его увеличение на 40%, по другим данным на 35%”, – говорится в пресс-релизе по итогам мероприятия.

По общим оценкам, в валютном эквиваленте к 2017 году рекламный рынок вырастет более чем на 5 млн долларов. Эксперты считают, что телевидение продемонстрирует наиболее стремительный скачок по сравнению с другими видами медиа.

Причиной этому является, в том числе, и тот факт, что телевидение является консервативным видом медиа, а значит, может привлекать заказчиков в кризисный период, так как дает возможность минимизировать финансовые риски.

Инф. finance.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/400639.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua