26 сен, 14:44
Когда исследователи берутся изучать то, как читают дети, они находят, что дети делают это по-разному. В некоторых работах было показано, что во время чтения дети копируют манеру взрослых, а в других были отмечено совсем иное поведение детей во время чтения. В течение 20 лет психологи бились над вопросом, почему, работы, исследующие одну тему, постоянно приходят к различным выводам, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
В своем новом исследовании доктор Тесса Вебб (Tessa Webb) из университета Лейцестера в Великобритании пролила свет на эту загадку, приняв во внимание такой фактор, как возраст, в котором ребенок учит слова. «Дети читают не так, как взрослые, но с возрастом они начинают делать это как взрослые. Когда взрослый человек читает слова, выученные в раннем детстве, он узнает их быстрее, чем те, которые он выучил позднее в жизни», - рассказала она.
В ходе эксперимента дети разного возраста читали вслух часто и редко встречающиеся слова, причем половина слов была написана правильно, а половина – с ошибками. В отличие от предыдущих исследований, в данной работе был учтен возраст, в котором дети учили слова. В результате оказалось, что дети в первых пяти классах школы читают слова отлично от взрослых. Однако к возрасту 10 лет они начинали копировать манеру чтения взрослых. Это может означать, что наличие различных выводов по поводу детских стратегий чтения может быть вызвано тем, что ранее исследователи не учитывали возраст, в котором дети учили слова.
Доктор Вебб заключила, что возраст, в котором дети учат слова, является ключевым аспектом развития навыков чтения, и данный фактор следует учитывать во время исследований этой проблемы. Результаты исследования могут повлиять на изучение вопросов, связанных с дислексией, считает она
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/400269.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua