15 сен, 10:44
Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с ситуацией, когда необходимо хирургическое вмешательство, проще говоря, без операции дело не обойдется. Выбирая клинику, куда ложиться мы все без исключения руководствуемся одним, немаловажным фактом, это имя врача и его профессионализм, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Но мало кто поинтересуется персоналом отделения, на котором будет лечиться, его (персонала) квалификацией, а главное отношением к пациентам. А ведь от того, какие, на отделении работают медицинские сестры и санитарки, зависит очень многое. Очень важную роль играет и медицинская одежда персонала, она должна быть красивая, чистая и приятного цвета.
Хорошая, грамотная медсестра, поставит на ноги пациента, даже после не очень удачно проведенной операции, а безрукая грубиянка испортит результаты самой уникальной операции. Но давайте обо всем по порядку. Поступает ли больной по плану, то есть, заранее обговорив все нюансы с доктором или же в экстренном порядке, в первую очередь он знакомится с дежурной медсестрой. От того как встретят человека, как к нему отнесутся, зависит почти половина успеха предстоящей операции.
Ни для кого не секрет, что эмоциональное состояние больного играет очень важную роль. Ну, подумайте сами, человек уже на грани нервного срыва, как только подумает о том, что ему предстоит перенести, а тут еще полусонная мадам в белом халате, грубо задает интимные вопросы, которые, как кажется пациенту, не имеют никакого отношения к делу. Один замечательный врач и педагог спросил у своих студентов: - « Какая операция самая сложная?». На последовавший град ответов он сказал: - « Самая сложная, это своя операция». И на самом деле это так, какой бы не был сложный случай у соседа или друга, а своя рубашка ближе к телу.
И так, поступив на отделение, пациент попадает в нежные (а иногда не очень) ручки дежурной медсестры, подготовка к операции началась, да, да, именно с момента поступления в стационар начинается процесс, малейший сбой в котором может навредить. Ласковое обращение, с чувством понимания серьезности ситуации и в тоже время с оптимизмом в каждом движении, настроит больного на нужную волну, придаст ему бодрости, а соответственно настроит на положительный результат. Опрашивая пациента, медсестра уже готовит его к тому, что перед операцией предстоит ряд неприятных, но очень важных процедур. Не будем вдаваться в физиологические подробности, но в зависимости от сложности операции, это могут быть процедуры, от обычной клизмы (что в хирургии обязательно), до исследования состояния желудка, двенадцатиперстной кишки и всего нижнего отдела кишечника. Поведение медсестры в моменты подготовки больного к таким процедурам очень важно, если человек почувствует сострадание и расположение к себе, он инстинктивно будет тянуться к такой сестричке, как к палочке – выручалочке и даже одно ее присутствие поможет ему в сложной ситуации.
Подавая пациента на операционный стол, немного ободрив его взглядом, поддержав дружеским энтузиазмом, медсестра даст ему такой заряд бодрости, получив, который, гормон эндорфин (гормон удовольствия) находящийся в организме больного, поможет во время операции на все 100%. После операции и, необходимого времени, проведенного в реанимации, больной опять возвращается на отделение. И вот с этого момента от медсестер, ухаживающих за пациентом, полностью зависит окончательный итог операции. Внимание и контроль, четкое выполнение назначений лечащего врача, ведут к успеху. Но помимо безоговорочного выполнения всех назначений доктора, медсестра должна следить, что бы эти назначения, не дай Бог, не повредили пациенту.
Что это значит?
Даже самый опытный и грамотный врач, может ненароком допустить ошибку в назначениях или просто, по человечески, описаться, вот тут то и важно насколько грамотный персонал, работает на отделении. Очень часто именитые профессора, поручают своим помощникам написание назначений пациентам, и не все ординаторы достаточно грамотны. Получив назначение, вызывающее сомнение, грамотная медсестра, в первую очередь обратится к лечащему врачу, и узнает, на сколько, верно написано назначение и что доктор хотел на самом деле. Только после этого приступит к выполнению.
Помимо того, чтобы послеоперационный больной получал необходимые ему лекарства, важно, что бы уход за ним был на должном уровне. На операционном столе человек находится под наркозом, виды наркоза бывают разные, от десятиминутного отключения болевых рецепторов, до регулируемой смерти. Часто за больного «дышит» аппарат во время всей операции. Естественно, что после такого длительного бездействия, легкие с трудом вспоминают свои обязанности. В послеоперационный период врач, обязательно назначит дыхательную гимнастику, вот тут и важно,
Что бы медсестра сумела объяснить пациенту, зачем необходимо, каждые полчаса, дуть в трубочку и пускать пузыри. На первый взгляд это кажется смешным, но, поверьте на слово, без этого возникает очень много проблем. Застаивается жидкость в легких, начинается воспалительный процесс, не дай Бог, попадет инфекция, и вся уникальная работа хирургов будет перечеркнута. Помимо этого, больной должен лежать не только в чистой и удобной постели, но и настроение его, должно быть хорошим. Заботливая, грамотная медсестра, побеспокоится о том, чтобы её пациенты лишний раз не расстраивались по пустякам, не нервничали и не испортили достигнутых результатов, плохим настроением.
Если перед вами встанет необходимость выбора клиники, куда ложиться на операцию, обязательно поинтересуйтесь, какой персонал работает там, спросите у больных, как за ними ухаживают, как к ним относятся сёстры?
Поверьте, эта незаметная роль в сложной системе, которую выполняют сестры и санитарки, очень важна для получения желаемого результата. То в какой атмосфере будет находиться ваш родственник, пожалуй, даже важнее того, кто будет делать ему операцию. Желаю всем доброго здоровья, никогда не болеть и что бы мои советы никогда в жизни вам не пригодились.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/399422.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua