21 июл, 15:44
Курильщики могут стесняться запаха изо рта, который остается после очередной выкуренной сигареты, и этот факт можно использовать, чтобы им было легче бросить курить, считают австралийские исследователи. Запах изо рта пугает курильщиков больше, чем страшные картинки с заболеваниями на пачках сигарет или социальная реклама, направленная на борьбу с курением, утверждают ученые. В исследовании приняли участие 28 бывших и настоящих курильщиков, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Целью исследователей было выяснить то, насколько эффективной является социальная реклама, направленная против курения. Оказалось, что, хотя телевизионные ролики и вызывали у людей чувство отвращения, а также снижали желание курить, курильщики не чувствовали, что эта информация
Исследователи считают, что в будущих кампаниях антирекламы курения следует использовать такую информацию, с которой курильщики могли бы себя ассоциировать. В исследовании участвовали люди из возрастной группы, в которой больше всего злоупотребляют курением, а также сильно недооценивают его вред для здоровья.
У курильщиков, которые смотрели рекламные ролики, желание курить снижалось на 16%. У тех, кто смотрел видео, не затрагивающее вопросы здоровья, желание курить снижалось на 12%. Результаты исследования были представлены на Конференции Кардиологической Ассоциации Австралии.
Инф. medicus.ru
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/396019.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua