Система охлаждения двигателя автомобиля!

19 июн, 23:37

Классическая система охлаждения двигателя выполняет несколько важных функций одновременно. Это понижение температуры масла в смазочной системе, воздуха в элементах турбонаддува и газов на выходе из камеры сгорания. Также она охлаждает рабочие жидкости АККП. Отдельно стоит выделить функцию нагрева воздуха в системе вентиляции и отопления салона за счет тепловой энергии.

Существует несколько методов понижения температуры для двигателя. Тип узла зависит от необходимого метода. Так, есть воздушный, жидкий и совмещенный способ. Жидкость, как теплоотводящая среда, забирает излишки тепловой энергии и передает ее на отопление салона. Воздушная забирает тепло потоком воздуха. В совмещенной схеме работают два эти принципа поочередно или вместе. Наиболее популярной считают жидкостную систему охлаждения. Преимущества ее в легковых и грузо-пассажирских машинах связаны с равномерным воздействием на все детали мотора. При ней он гораздо меньше шумит. Основные марочные детали для иностранных и отечественных машин предлагает интернет-магазин "Avtodan". Здесь можно получить бесплатную консультацию и определить необходимую систему для Вашего автомобиля.

Для моторов на базе бензинового или дизельного топлива применяют однотипные схемы. Часто они состоят из масляного радиатора и вентилятора. Также в составе есть насос центробежного типа, термостат, тепловой обменник для отопления и расширительный бак. Каждая схема оснащается дополнительно приборами управления.

Радиатор в составе может быть двух типов. Это обычный прибор, который охлаждает потоком воздуха. Для его максимальной эффективности обычно встраивают специальный трубчатый прибор. Масляный радиатор снижает температуру рабочих и смазочных смесей. Наконец, третий вид радиаторов охлаждает отработанные газы, которые задействует для отопления машины. Снижение температуры отработанных газов позволяет снизить степень экологического загрязнения. В таком приборе есть отдельный насос, кроме основного.

Вентилятор бывает механическим, гидравлическим или электрическим. Чаще всего встречается третий тип. Насос может содержать ременной или шестеренный привод, а также отдельно стоят варианты для систем турбонаддува. Здесь обычно есть дополнительный насос. Термостат помогает регулировать температуру рабочих смесей и их количество. Теплообменник позволяет передавать тепловую энергию схеме отопления салона. «Рубашка» в составе представляет собой специальные каналы, которые проходят сквозь блок цилиндров.

Для управления предусматриваются специальные датчики и контроллеры. Температурный датчик поможет отрегулировать рабочую температуру в случае отклонения от предельных значений. Электронный блок управления обрабатывает сигналы датчика и дает соответствующие команды. В блоке управления может быть реле для охлаждения в момент торможения. А также реле второго насоса, нагреватель термостата, блок управления вентилятором.

Выбрать правильную систему можно по аналогии с исходной фирменной моделью. А также есть вариант дополнительного совершенствования с помощью альтернативных моделей. Выбрать и заказать правильную деталь, а также купить охлаждающую жидкость в Одессе можно с помощью консультанта сайта «Автодан».


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/394801.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua