
27 июн, 15:44
.jpeg)
Давайте дружно вспомним, какие ощущения у нас вызывает витрина первосортной российской кондитерской? Чего там только нет! Смотри — не хочу на вкусные вкусности! Психолог Флоор Кроезе (из Университета Утрехта в Нидерландах) предлагает регулярно смотреть на такие витрины, чтобы… похудеть. Он провел забавное исследование, о котором сейчас много говорят, видимо, соскучившись о забавном, средства массовой информации, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Ученый организовал небольшое тестирование 54 студенток, показывая одним фотографии аппетитного шоколадного торта, а другим — картинки с цветочками. Те девушки, что смотрели на тортик, отказались съесть его после эксперимента. А взиравшие на цветочки, в большинстве своем согласились с эдакой радостью.
Посольство Медицины крайне заинтересовалось, какие же муки, эмоциональные страдания и угрызения совести испытывали бедные существа, отказавшиеся вкусить деликатес. Вывод, который делает психолог на наш взгляд мало подтвержден реальностью, однако заслуживает самодеятельного расследования. Он утверждает, что внимание, прикованное к изображению сладостей, укрепляет силу воли женщины и удерживает ее от греха высококалорийного чревоугодия в пользу морковки с листиком салата. И предлагает прикрепить фотографии непозволительных для худеющей женщины сладостей к дверце холодильника в качестве напоминания о цели ( похудании) и способности ее — женщины к самоконтролю и самообладанию.
Посольство Медицины, конечно же, думает, что проведенный тест скорее подтверждает, что каждый человек индивидуален и у каждого свой путь к похуданию, что оправдывает многочисленные серьезные исследования в этой области. Тем не менее, члены редакции заинтересованно обещали друг другу честно простаивать у соблазнительных витрин и делиться взаимным опытом. Кто знает, может быть эти новые факты приведут к началу нового общественного движения — худеющих за «дешево, но сердито».
Инф. medicus.ru
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/394668.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua