Молодежь США не знает определения слова «органический»

28 май, 18:44

На сегодняшний день порядка 70% молодых людей покупают «чистую» пищу, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

Американская молодежь в последнее время все чаще задумывается о полезности потребляемой пищи. В связи с этим органические продукты питания становятся более популярными. Так, согласно данным проведенного среди населения опроса, порядка 70% молодых людей покупают «чистую» пищу.
 
Несмотря на столь высокий показатель, нельзя сказать, что потребители осознанно подходят к выбору органической еды. Дело в том, что из всех тех, кто питается исключительно натуральными продуктами, только 20% смогли объяснить значение слова «органический». Напомним, что органическая пища является выращенной без применения неорганических пестицидов или ГМ-семян.
 
Консалтинговая компания BFG, проводившая опрос среди тех, кто был модоже 35, также отмечает, что более половины респондентов были «озадачены, но сбиты с толку». Глава фирмы Кевин Мини подчеркивает, что в большинстве случаев выбор органической пищи сейчас олбусловлен активной пропагандой здорового образа жизни.
 
По словам Мини, такой подход на руку коммерческим компаниям, ведь потребители готовы заплатить больше, если на упаковке будет содержаться маркировка «органический» или «Без ГМО».
 
Инф. foodcontrol.ru

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/392626.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua