Неверная маркировка пищевых продуктов может нанести огромный ущерб производителям

26 май, 18:44

Компаниям приходиться отзывать выпущенные продукты и тратить большие суммы денег на судебные разбирательства с пострадавшими клиентами, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

Компания Research and Markets опубликовала приложение к отчету "Global Food Allergens and Intolerance Testing Market Analysis and Forecast (2013 - 2019)", посвященному аллергии и рынку пищевых продуктов. В нем сообщается о проблемах, которые может принести неверное маркирование пищевых продуктов.
 
Некорректное тестирование и маркирование пищевых продуктов на содержание в них аллергенов приводит к миллиардным убыткам для производителей. Помимо того, что компаниям приходится отзывать свои продукты, они также тратят огромные суммы денег на судебные разбирательства с пострадавшими клиентами. Тем не менее, следует четко разграничить пищевую аллергию и пищевую непереносимость.
 
Пищевая аллергия - не то же самое, что пищевая несовместимость. В первом случае аллерген вызывает гиперчувствительность со стороны иммунной системы организма, в то время как во втором сценарии она не задействуется. Помимо этого, для аллергической реакции требуется, чтобы человек принял в пищу сравнительно небольшое количество аллергена, в то время как для запуска непереносимости обычно нужно съесть гораздо больше. Таким образом, идентификация потенциальных пищевых аллергенов становится критическим процессом как для производителей, так и для потребителей.
 
У каждого продукта есть свои конкуренты. Поэтому крупные игроки рынка имеют свои бизнес-стратегии, портфолио и эксклюзивные разработки.


Инф. foodcontrol.ru


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/392608.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua