17 мар, 13:00
На самом дешевом шлеме виртуальной реальности осенью можно будет играть в 50 игр, включая популярный Star Wars Battlefront.
Корпорация Sony объявила о глобальном запуске собственного шлема виртуальной реальности (ВР) для игровой приставки PlayStation в октябре, заявил глава игрового подразделения Sony Эндрю Хаус на конференции в Сан-Франциско.
Новинка будет продаваться по цене $399, что значительно ниже стоимости конкурентных продуктов: шлем компании Oculus Rift, которым владеет Facebook, стоит $599, а устройство HTC Vive обойдется пользователям в $800.
В шлеме Sony встроен 5,7-дюймовый дисплей. Устройство имеет обзор в 360 градусов с поддержкой отслеживая движения головы, которая будет происходить с задержкой в 18 миллисекунд. Статический обзор составляет 100 градусов.
Sony надеется, что низкая относительно конкурентов цена поможет быстрому распространению устройства. "Мы уверены, что правильное ценообразование критично для запуска на рынок новой технологии", — утверждает Эндрю Хаус.
Вторым важным фактором является количество игр, доступных на новой платформе. В компании заявляют, что созданием контента для PlayStation VR занимаются 230 разработчиков. К моменту запуска устройства пользователям будут доступны 50 игр.
Sony заключила партнерство с EA Sports и Lucasfilm, чтобы эксклюзивно выпустить для PlayStation VR популярную экшн-игру Star Wars Battlefront.
По оценкам аудиторской компании Delloitte, продажи устройств ВР в 2016 году достигнут $1 млрд. Недавно стало известно, Google выпустит собственный шлем виртуальной реальности, а Apple создала секретное подразделение для перспективного направления.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/388608.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua