Покупатели заслужили больше информации о продуктах

27 фев, 10:44

Американские покупатели будут получать больше информации о некоторых продуктах согласно новой политике, которая вступила в силу с понедельника, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net

Она требует, чтобы на еду делались наклейки, например, на свежее мясо, фрукты, овощи и другие продукты питания, в которых отображался весь путь происхождения продукции.


Политика, принятая в прошлом году на конгрессе в рамках широкомасштабного законопроекта, требует продовольственной безопасности фермеров на севере Соединенных Штатов, которые конкурируют с канадскими производителями скота.


Новая политика была написана в администрации Буша. В прошлом месяце, Том Вильсак, секретарь сельского хозяйства попросил мясную промышленность давать более конкретную информацию о том, где, например, родилось животное, выросло и было убито.

Инф. health.sumy.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/386642.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua