20 янв, 15:59
В современном онлайн пространстве находятся миллионы сайтов. Некоторые из них лучше вашего, некоторые хуже, но у всех них одна общая и единственная цель – привлечь к себе посетителей. Ибо сайт без посетителей нужен, как пел поэт, «как в русской бане лыжи». Но без усилий привести гостей на свой сайт вам не удастся и поэтому раскрутка сайтов жизненно необходимый комплекс мероприятий. Несмотря на то, что интернет переполнен информацией на тему «как раскрутить сайт самостоятельно», мы в 2Seo на основании своего богатого опыта работы по продвижению сайтов уверены, что лучший результат дает оптимизация профессионалами. Слишком уж велик риск, что самые безобидные и эффективные методы в неумелых руках не только не раскрутят ваш сайт, а вообще приведут к его краху. Но есть в комплексе мероприятий по раскрутке сайта одна часть, с которой, мы признаем это, владелец сайта сможет замечательно справиться, если конечно будет следовать некоторым правилам. Речь идет о начальной стадии продвижения сайта, так называемой внутренней оптиматизации.
Правила внутренней оптиматизации
Под внутренней оптимизацией подразумевается подготовка сайта к индексации поисковыми системами. Поскольку все поисковики отдают предпочтение сайтам с уникальной информацией, то именно написание эксклюзивных текстов является первым шагом на пути к раскрутке сайта. Для обеспечения прогресса вам необходимо не копировать информацию, а снабдить свой контент авторским текстом и, более того, регулярно его обновлять. В идеале – каждую неделю добавлять 5 новых страниц.
Помимо самих текстов, внутренняя оптимизация включает в себя еще несколько важных элементов. Заголовки и подзаголовки: выполняют сразу две функции. Во-первых, выделяют основную тему материала, во-вторых – роль ключей для поисковиков. Теги – пометка ключевых фраз и слов, так же облегчают работу с поисковиками.
Внутренняя оптимизация призвана обеспечить посетителю максимальный комфорт на вашем сайте (равно как и роботам поисковых систем). Пользователь должен легко находить нужную информацию, если он пришел по ссылке в поисках конкретной статьи, то попасть должен именно на нее, а не дальше блуждать в дебрях наводящих ссылок.
Обратите внимание на структуру сайта. Вся информация должна находиться поблизости от главной страницы. Это удобно и пользователю и поисковым системам – 2-3 клика допустимая глубина вложенности страниц.
Источник информации тут.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/384793.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua