24 дек, 18:04
Человек не машина и не может избавиться от эмоций. Но он в состоянии контролировать свое отношение к происходящему.
Прежде чем поддаваться чувствам и совершать необдуманные (и порой непоправимые) поступки, убедитесь в адекватности своей реакции.
1 Будьте гибче, не считайте, что все должно быть по-вашему.
Конечно, давать такие советы легко, а вот применить… Чтобы гибче относиться к происходящему, вам придется изменить свою реакцию на поведение окружающих, а для этого требуются очень большие усилия. Первый совет проще, поэтому с него и начнем.
Ваш начальник решил, что в срыве контракта с английской компанией виноваты вы. Неважно, что вам пришлось в одиночку за считанные часы организовать прием представителя, поскольку ваш начальник забыл предупредить вас о его визите. Неважно, что ваш начальник звонил директору компании, когда в Лондоне было три часа утра. Неважно, что это ваш начальник оскорбил представителя фирмы, засунув его визитку в карман и даже не взглянув на нее. Забудьте все это. Ваш начальник винит в происшедшем вас.
Бывают в жизни трудные моменты, и это один из них. Вы так разозлены, что готовы пойти к начальнику и высказать ему в лицо все, что вы о нем думаете. Да, вы хотите пойти к нему в кабинет и дать волю чувствам. А если это не подействует, задушить его собственными руками.
К сожалению, этого делать нельзя, потому что он ваш начальник и потому что вы попадете в тюрьму, потеряете в общем-то неплохую работу, а у вас, как-никак, трое детей. В конце концов еще и потому, что вы уважаете себя и других. Уважение к себе не позволит вам уподобиться начальнику, а уважение к другим поможет не потерять человеческий облик даже в такой трудной ситуации. В конце концов, даже если ваш начальник идиот, на нем свет клином не сошелся. Если вы проанализировали свои поступки и пришли к выводу, что объективно ни в чем не виноваты, то ваша совесть чиста, а это главное.
Антон легко поддавался стрессам. Стоило накопиться делам, как Антон терялся, не мог отделить главное от второстепенного, хватался за все дела одновременно и сбивал с толку подчиненных. Хуже всего было то, что в таком состоянии Антон становился взвинченным и по поводу и без повода принимался кричать на сотрудников. В результате в отделе сложилась нервозная, нездоровая обстановка. Начальник Антона заметил это и направил Антона к психотерапевту.
Так что же делать, если с вами обошлись несправедливо или вы так расстроены, что не знаете, как дожить до завтрашнего дня?
Когда напряжение достигает критической отметки, помните об уважении к себе и к окружающим.
Если вы уважаете себя, то будете говорить и делать только лучшее из того, что могли бы сказать и сделать; будете тщательно обдумывать сложившуюся ситуацию и реагировать адекватно, а не лезть на стену. Если вы уважаете других, будете говорить и делать только то, на что окружающие ответят положительно. Делайте так, чтобы ваши поступки и слова пробуждали в окружающих лучшие чувства, а не худшие.
Иногда ваши поступки бывают непонятны другим, поскольку у них свои чувства, мысли и представления о том, что правильно, а что нет. Помните это, совершая те или иные поступки. Хотите, чтобы вас правильно поняли — объясните.
Для менеджера уважение к подчиненным особенно важно. Работа руководителя предполагает оценку действий работников, поэтому у него всегда есть повод сорвать на ком-то свое плохое настроение. Не допускайте, чтобы исполнение обязанностей переросло в сведение счетов.
Полезные советы которые вам помогут.
Чтобы не сорваться, применяйте следующие советы.
Отведите взгляд в сторону и посчитайте до десяти. Можно повторить несколько раз.
Выпейте стакан воды.
Представьте, что занимаетесь любимым делом.
Если от неприятного человека никуда не деться, представьте его нелепым клоуном, тараканом и пр. (на ваш выбор).
Вспомните, что через четыре часа будете дома.
Подпрыгните на месте 20—30 раз.
Пообещайте себе записать все это на досуге и про-[ анализировать, чтобы впредь не попадать в такую ситуацию.
Инф. maiden.com.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/382795.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua