04 дек, 10:30
По словам генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, политическая ситуация значительно увеличила потребность в деталях западных фирм для Ан-124, который часто используется для нужд НАТО.
ГП "Антонов" начало изучать варианты замены российских деталей в украинских самолетах Ан-124, чтобы снизить зависимость от поставщиков.
Площадкой для испытаний станет один из использующихся сейчас Ан-124. На него планируют установить новые шины, тормоза и авионику. Работы по замене деталей должны начаться в 2016 году во время проведения тяжелой формы технического обслуживания. После этого начнутся летные испытания.
По словам генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, политическая ситуация значительно увеличила потребность в деталях западных фирм.
Сейчас Ан-124 часто используются для нужд НАТО. Модернизация авионики кроме снижения политических рисков также может привести к сокращению расходов на эксплуатацию за счет уменьшения числа членов экипажа.
Помимо этого, ГП "Антонов" рассматривает возможность замены вентовентиляторных двигателей Прогресс Д-27 на Ан-70 на турбовинтовые силовые установки. Это позволит самолету и дальше взлетать с неподготовленных полос, однако увеличит необходимый пробег для взлета и посадки.
Сейчас программа Ан-70, по данным Кивы, заморожена из-за зависимости от России в вопросе поставок двигателей Д-27.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/382085.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua