Ученые из США проведя исследование выявили, что те дети, которые в возрасте 2-х лет имеют большой словарный запас, позднее в школе демонстрируют отличное поведение и могут похвастаться самыми высокими отметками.
Такие личные качества развития ребенка, как поведение, обучаемость, разговорная речь начинают проявляться еще до посещения дошкольного учреждения.
Следуя наблюдениям, чаще всего в 2 года словарный запас у детей маленький, что свидетельствует о его плохом поведении в будущем, особенно это относится к первым трем годам обучения в школе.
Исследователи из Соединенных Штатов провели опрос в котором поучаствовало больше 9 тысяч родителей. Также необходимо отметить, что самый широкий словарный запас был у детей из обеспеченных семей и у маленьких девочек.
Меньше всего слов во владении было у тех, кто жил в семьях с нестабильным финансовым состоянием и в неблагополучных семьях, а также в тех случаях, когда у мамы наблюдались проблемы со здоровьем.
Специалисты призывают обращать внимание на развитие ребенка с рождения, это поможет к двухлетнему возрасту увеличить словарный запас, и не допустить в будущем проблем с поведением и успеваемостью.
Такие личные качества развития ребенка, как поведение, обучаемость, разговорная речь начинают проявляться еще до посещения дошкольного учреждения.
Следуя наблюдениям, чаще всего в 2 года словарный запас у детей маленький, что свидетельствует о его плохом поведении в будущем, особенно это относится к первым трем годам обучения в школе.
Исследователи из Соединенных Штатов провели опрос в котором поучаствовало больше 9 тысяч родителей. Также необходимо отметить, что самый широкий словарный запас был у детей из обеспеченных семей и у маленьких девочек.
Меньше всего слов во владении было у тех, кто жил в семьях с нестабильным финансовым состоянием и в неблагополучных семьях, а также в тех случаях, когда у мамы наблюдались проблемы со здоровьем.
Специалисты призывают обращать внимание на развитие ребенка с рождения, это поможет к двухлетнему возрасту увеличить словарный запас, и не допустить в будущем проблем с поведением и успеваемостью.