Ученые на основании исследования выяснили, что стремление к знаниям передается от родителей к детям на генетическом уровне.
В исследовании принимали участие 1594 добровольца. В число испытуемых вошли только подростки, имеющие сестер или братьев, которые также были привлечены к участию в эксперименте.
В ходе исследования специалисты сравнили генетические данные всех добровольцев, чтобы найти области генетического кода, ответственные за стремление детей к получению знаний. Ученые пояснили, что тот факт, что испытуемые тинейджеры доводились друг другу сестрами или братьями, позволил им исключить фактор влияния внешней среды, ведь проживали и воспитывались подростки в одинаковых условиях.
В ходе эксперимента специалистам удалось подтвердить, что гены действительно ответственны за то, насколько сильным стремлением к получению знаний обладает ребенок.
Также было установлено, что если мать ребенка имеет высшее образование, то ее дети учатся в среднем на 1,7 лет дольше, нежели их сверстники, чьи родители не учились в высших учебных заведениях.
Выводами, сделанными в ходе исследования, ученые поделились посредством журнала AERA Open.
В исследовании принимали участие 1594 добровольца. В число испытуемых вошли только подростки, имеющие сестер или братьев, которые также были привлечены к участию в эксперименте.
В ходе исследования специалисты сравнили генетические данные всех добровольцев, чтобы найти области генетического кода, ответственные за стремление детей к получению знаний. Ученые пояснили, что тот факт, что испытуемые тинейджеры доводились друг другу сестрами или братьями, позволил им исключить фактор влияния внешней среды, ведь проживали и воспитывались подростки в одинаковых условиях.
В ходе эксперимента специалистам удалось подтвердить, что гены действительно ответственны за то, насколько сильным стремлением к получению знаний обладает ребенок.
Также было установлено, что если мать ребенка имеет высшее образование, то ее дети учатся в среднем на 1,7 лет дольше, нежели их сверстники, чьи родители не учились в высших учебных заведениях.
Выводами, сделанными в ходе исследования, ученые поделились посредством журнала AERA Open.