
01 окт, 13:24
.jpeg)
Именно продажи «хитов» окупают огромные зарплаты ученых, создающих новые поколения современных лекарственных средств, оборудование и многочисленные исследования с практически непредсказуемым результатом.
Чтобы производить копию оригинального продукта достаточно провести испытания, доказывающие биоэквивалентность дженерика бренду, а это намного дешевле и быстрее полноценного проведения всех стадий клинических испытаний.
Так что, выпускать дженерики проще. Но при этом все крупнейшие дженериковые компании стремятся перейти в более тяжелую весовую категорию производителей оригинальных препаратов. Все дело в том, что дешевому аналогу лекарства крайне сложно стать хитом продаж – популярным препаратом с продажами, превышающими один миллиард долларов в год. Другими словами, компании с инновационной стратегией развития являются высшей фармацевтической лигой.
Такой алгоритм работы присущ только для цивилизованного фармацевтического рынка. И внимательный читатель будет прав, заявив, что этот механизм не работает.
Он действительно не всегда и не везде работает – далеко за примером ходить не надо.
Инф. zdravoe.com
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/376790.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua