
"Жигулевское" скоро выйдет в новой таре
11 ноя, 15:22

10 ноября 2005 года мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий встретился с вице-президентом Heineken в России Виктором Пятко и исполнительным директором ОАО "Патра" Виктором Прониным. Речь шла о перспективах развития уральского завода, перешедшего в собственность голландского пивоваренного концерна. По словам представителей холдинга, "Патра" сейчас является нерентабельным предприятием, ежегодно его убытки достигают порядка 1 миллиона евро. В связи с этим голландские пивовары подняли вопрос о предоставлении налоговых льгот, однако городская администрация им в этом отказала.
По словам А.Чернецкого, нынешние проблемы пивзавода не связаны с налоговой политикой, а обусловлены утратой позиций на "градусном" рынке. Чтобы сделать производство рентабельным, в ближайшие два года концерн Heineken намерен вложить в техперевооружение "Патры" значительный объем инвестиции.
Также были озвучены приоритеты развития пивоваренного завода. «Heineken» намерено создать на базе «Патры» сильную региональную платформу для развития брендов группы компаний «Бочкарев» и «Охота», при сохранении существующих брендов «Патры». При этом марку пива «Heineken» на «Патре» разливать не планируется. Кроме того, «Heineken» намерено увеличивать объемы производства завода и проводить модернизацию оборудования.
Пока на заводе будет выпускаться продукция под традиционными брендами - "Патра", "Стрелец" и "Жигулевское". В скором времени нововведения от голландского завода затронут пивную тару - привычную русскому глазу "чебурашку" заменит более эстетичная бутылка с длинным горлышком.
Unipack.ru
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/37393.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua