Совет женщинам: как сэкономить время

11 май, 11:24

«Впереди дней много», — говорили наши предки, устраиваясь поудобнее на тёплой печи и глядя в мутное окно на вечнозелёные ёлки. «Солнышко нас не дожидается»,- вспоминая другую народную пословицу, признаёмся сегодня мы. И, задыхаясь от нехватки времени, проклинаем себя за неумение организовать собственную жизнь.

А между тем ты наверняка сможешь обнаружить среди подруг хотя бы одну, не напоминающую заезженную клячу, со стоном тянущую воз под названием «жизнь». «У тебя что, пропеллер сзади?» — поинтересовалась я у своей подруги Ирины. Всегда бодрая и энергичная, она успевает работать в банке, воспитывать двух детей, находить время для мужа и при этом учиться в Академии каких-то там наук. «Все очень просто, — объяснила Ирина, — у меня режим». Действительно просто, только соблюдать этот самый режим почему-то удается лишь избранным. Собираясь начать новую жизнь непременно с понедельника, большинство из нас, тем не менее, продолжают жить по старинке, и все потому, что наши красиво нарисованные прожекты, как правило, не имеют ничего общего с действительностью: мы так до конца и не понимаем, что учиться планировать свое время нужно поэтапно.

Проведи учет

Для начала разберись, на что ты тратишь свое драгоценное время. Просчитай строго по минутам: сто двадцать — на телефонные разговоры, двадцать — на составление месячного отчета, еще двадцать пять — на болтовню в курилке, потом обед, шатание по магазинам, лежание перед телевизором… Зачем такие подробности? Чтобы ужаснуться и понять, наконец, главное: жизнь с ее милыми прелестями проходит мимо, растворяясь в каких-то совершенно неважных и неинтересных событиях.

Пережив подобного рода потрясение, тут же, немедля заводи блокнот, куда с бухгалтерским занудством записывай, как расходуются драгоценные минуты. На самом деле, мероприятие это не столь противное, как может показаться на первый взгляд.

Начни с простейшего — отмечай наиболее крупные дела, постепенно детализируя записи. На каждой странице можно напоминать самой себе, почему, собственно, тебя потянуло на подобного рода подвиги. Например, написать большими буквами: «Хочу перестать опаздывать на работу» или «Необходимо вовремя сдать курсовую». Уверяю, подобное изучение собственного часового механизма позволит рано или поздно все-таки взять его под контроль.

Проанализируй результаты

Будь готова к ошеломляющим открытиям. Мою тридцатилетнюю приятельницу чуть не хватил удар, когда она выяснила, что простаивает перед зеркалом по два с половиной часа каждый день и именно поэтому постоянно опаздывает на все деловые свидания!

Для пущего эффекта она подсчитала стоимость своего реального рабочего времени, разделив сумму получаемой зарплаты на количество «офисных» часов, и с ужасом обнаружила, что свои пятьдесят долларов в пятницу проболтала по телефону, а во вторник просто валяла дурака, придумывая, как перешить собачий комбинезон, вместо того чтобы штудировать новую книгу по рекламе. Неудивительно, что месячная премия обошла ее стороной, а ее подруга получила повышение по службе.

Итак, еженедельник с расписанным по минутам распорядком дня лежит перед глазами, и тебе наверняка — по горячим следам! — хочется изменить абсолютно все.

Не пытайся объять необъятное и помни: занимаясь реорганизацией собственной жизни, обязательно выделяй время для работы, полноценного питания, отдыха и хобби. Допустим, у тебя скоро защита диплома. Прикинь, сколько страниц в день ты способна написать. Распредели работу так, чтобы избежать неоправданных перегрузок, бессонных ночей и нервных срывов.

Инф. ladywave.ru


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/367502.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua