13 фев, 11:30
За прошлый год "двигатель торговли" в отечественном сегменте всемирной сети увеличился почти на 11%.
В Украине объем медийной интернет-рекламы за 2014 год составил 1,014 млрд грн, и на 10,7% превысил аналогичный показатель за 2013 год. Об этом сообщил Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы со ссылкой на свое очередное исследование.
Доля прямых продаж в данной отрасли достигла 42%. Наибольший удельный вес в сегменте медийной интернет-рекламы заняла баннерная реклама — 49,1%. In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) сгенерировала 27,9 % доходов отрасли.
Нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) принесли отрасли 10,4 %. In-page video (content-roll) — 7,6 %, спонсорство — 5,0 %.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/361960.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua