05 фев, 13:40
Во время презентации проекта «FreeCrimea» в Украинском кризисном медиа-центре, эксперты обнародовали результаты исследования «Социально-политические настроения жителей Крыма», которое проводилось компанией GfK Ukraine с 16 по 22 января 2015 года. Глеб Вышлинский, заместитель директора компании GfK Ukraine, озвучил основные выводы исследования: 42% крымчан назвали самой большой проблемой — конфликт в Украине, 40% — инфляцию и нестабильность курса, далее называют проблемы с сообщением, транспортную изолированность, санкции; 82% крымчан поддерживают присоединение Крыма к России и более 50% — считают, что их материальное положение улучшилось после аннексии. Относительно восприятия украинских, российских и крымских СМИ, исследование показало, что крымчане больше пользуются российским ТВ как источником информации, хотя и мало ему доверяют; среди украинских телеканалов популярным является Интер, а среди российских — Россия 24; в рейтинге популярности социальных сетей первое и второе место заняли российские сети «Вконтакте» и «Одноклассники» соответственно.
Политический эксперт Сергей Костинский добавил, что результаты исследования, представленные компанией GfK Ukraine, не следует абсолютизировать, и при изменении «неоднозначной» политики украинского правительства на «целенаправленную и более эффективную», Крым в перспективе имеет все шансы вернуться в состав Украины.
Тарас Березовец, идеолог проекта «Free Crimea», основной его миссией назвал осуществление информационно-аналитической деятельности, направленной на информирование крымчан, украинцев и международное сообщество о реальной ситуации на полуострове и осуществление просветительской деятельности в условиях российской информационной блокады. «Среди основных направлений деятельности Free Crimea я хотел бы выделить: разоблачение исторических и текущих мифов России по теме Крыма, организацию дискуссионных платформ экспертов для обсуждения основных шагов по возвращению Крыма в состав Украины, создание реестра беззакония российских властей в экономической сфере и подготовка аналитических отчетов, рекомендаций органам государственной власти», — добавил господин Тарас.
Что касается логотипа «Free Crimea», то его создатель, арт-директор журнала «Український тиждень», Андрей Ермоленко отметил: «Этим логотипом я хотел показать единство двух братских народов. Татары и украинцы в Крыму — это одна политическая нация. Родовое дерево, размещенное на логотипе, четко изображает, как из одного корня вырастает как украинский, так и татарский Крым».
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/361316.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua