Эксперты прогнозируют устойчивый рост спроса на услуги почтоматов в 2015 году

03 фев, 15:33

Высокотехнологичное решение доставки при помощи терминальных станций по отправке и вручению малогабаритных посылок, завоевавшее широкую популярность в странах Западной Европы, привлекает все большее внимание и простых украинцев, и больших компаний. Аналитики называют рост спроса на услуги почтоматов одним из самых интересных трендов рынка экспресс-доставки в 2015 году.
«Интерес к развитию этого нового направления нашей деятельности обусловлен, прежде всего, значительным повышением спроса на данную услугу. Начав в октябре 2014 года с буквально нескольких почтоматов, мы ежемесячно получаем двойной рост количества отправок (с октября - 207 отправок, в том числе в январе – уже более 90)», - рассказала эксперт Национальной службы доставки «ИнТайм» Елена Дворкина.
Причиной повышенного интереса к данной услуге она называет, с одной стороны – простоту и экономическую выгоду для потребителей, с другой – расширение перечня предоставляемых услуг для компаний, работающих на рынке. Специалисты отмечают удобство и простоту услуги: покупатель, заказав товар, выбирает ближайший или наиболее удобный почтомат из списка; в момент прибытия заказа ему высылается уведомление через SMS. Для получения товара необходимо ввести индивидуальный код, который будет отправлен вместе с уведомлением о прибытии заказа, после чего в почтомате открывается ячейка, в которой хранится заказ. Денежные средства передаются через владельца автоматизированной системы отправителю. Для почтомата проработана функция возврата: если покупателю не подходит товар, он может сразу вернуть его.
«В отличие от курьерских служб, отправка не «привязана» к паспорту, то есть товар может быть получен любым человеком, который будет знать код ячейки. Кроме того, покупатель может забрать свой заказ в любое удобное время без очереди. Конечно, стоимость услуги зависит от многих факторов (дальность, габариты, оценочная стоимость и т.д.), однако «средний чек» составляет порядка 19-30 гривен за отправку, что, несомненно, привлекает внимание наших клиентов,- добавляет Елена Дворкина. – Сегодня в нашей компании работают уже около 400 почтаматов в городах и населенных пунктах Украины».
Для справки: почтомат — автоматизированный терминал по выдаче товаров, заказанных в интернет-магазинах и каталогах, разновидность торгового автомата. Он оборудован встроенными ячейками, представляющими из себя ящички разного размера для хранения заказов, и центральной консолью с сенсорным экраном для управления процессом получения заказов, слотами для оплаты пластиковой картой и наличными средствами. Впервые почтоматы появились в 2001 году в Германии и Австрии. За четырнадцать лет аппараты получили широкое распространение во всей Западной Европе и стали восприниматься так же обыденно, как и почтовые отделения. Там они используются уже не только как пункты выдачи товара, купленного в магазине, но и как почтовые станции, позволяющие пересылать грузы между физическими лицами. Мировым лидером рынка автоматизации почтовых услуг в Европе является австрийская компания KEBA, она разработала уникальные решения по управлению станциями, работающими во всем мире. По прогнозам, количество почтоматов, установленных в Европе в 2015 году, достигнет полумиллиона, что на 20% больше, чем в предыдущем году.
Национальная служба доставки «ИнТайм» - лидер отечественного рынка автомобильных маршрутных грузоперевозок – стараясь максимально удовлетворить требования своих клиентов, готова занять ведущие позиции в этом новом для Украины сегменте.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/361143.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua