28 янв, 14:12
Хороший велосипед – это залог приятного отдыха и отличное летнее транспортное средство. Но для того, чтобы получить максимальное удовольствие, необходимо правильно подобрать его тип. Именно о них мы сейчас и поговорим.
Хороший дорожный велосипед в Велогоне стоит покупать людям, любящим спокойную езду по ровным дорогам. Их главная особенность – достаточно большие колеса с шинами средней толщины. Также примечателен простой руль стандартной формы (слегка изогнут) и открытая или закрытая рама. Практически во всех моделях есть задний багажник, а в некоторых – еще и передний. Обязательно присутствует защитная планка для цепи и щитки для колес. Хороши тем, что не требуют частого обслуживания, к тому же имеют минимум деталей. Случайно сломать в нем что-то практически невозможно.
Горный велосипед предназначен для преодоления препятствий и способен выдерживать значительные нагрузки. Рамы прочные, шины имеют явно выраженный протектор и к тому же очень толстые. Руль специально усилен и защитит руки во время встряски. Имеет функцию переключения передач (скоростей), дисковые (реже ободные) тормоза. Ломается в нем чаще всего «собачка», отвечающая за переключение скорости на заднем колесе.
Шоссейная модель поможет развить действительно большую скорость на ровной (это важно) дороге. Вся конструкция максимально легкая, руль посажен максимально низко (для улучшения аэродинамических свойств), шины тонкие, но давление в них высокое. Только для ровных асфальтированных дорог и спорта.
Триал – для фристайла или, собственно, триала. Имеют аэродинамический руль и колеса, особая рама для выполнения всевозможных трюков, мощные тормоза. Характерно полное отсутствие всевозможных дополнительных аксессуаров (включая седло) и маленькая рама. Исключительно для выполнения трюков на специально подготовленных площадках. Для обычной езды не подходят.
Трековые велосипеды используются только для скоростной езды по специальным ровным трассам. Конструкция напоминает шоссейную, но еще более проста (полное отсутствие тормозов и переключения скоростей). Использовать модель ВНЕ гоночных трас нельзя.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/360706.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua