Для чего необходим мерчендайзинг

15 янв, 17:42

Мерчендайзингом ранее называли искусство торговать вообще. Но сейчас это понятие сузилось к комплексу мероприятий, которые проводятся для того, чтобы продвигать любой из существующих товаров.

Но все равно, научится этому «с нуля» невозможно, так что гораздо лучше нанять любого специалиста, предлагающего профессиональные услуги мерчендайзинга. Это поможет создать рекламу нужному товару, привлечь к нему потенциальных покупателей и, в конце концов, подтолкнуть часть из них совершить покупку. После этого, естественно, все уже будет зависеть исключительно от качества этого товара.

Кстати, Мерчендайзингом нельзя назвать продажи товаров вообще. Это именно стимуляция конечного потребителя обратить свое внимание на определенный товар и купить его.

Можно посчитать, что такие услуги не нужны. Но, как определили специалисты, большинство людей (порядка 2/3), идут в магазин, еще точно не зная, что именно они будут покупать. А если и знают, то все еще не определились с брендом. И делают этот выбор непосредственно в самом магазине, когда рассматривают прилавок (или торговый ряд), наблюдая на нем множество одинаковых товаров, но разных марок. Это значит, что их решение можно подтолкнуть, прорекламировав товар. Как вывод – хороший специалист способен значительно увеличить продажи, а значит и повысит доход.

И чтобы достичь этих целей применяются разные методы и средства. Часть из них направлена на сокращение расходов направленных на информационную рекламу, проводимую внутри магазина. Сделать это, кстати, легче всего просто снизив планку усилий, направленных на привлечение внимания покупателей. Но одновременно с этим, не снижая внимания покупателей к определенному товару.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/359663.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua