Cadillac Seville

13 янв, 22:04

Впервые автомобиль Cadillac Seville предстал на обозрение в 1975 году, после того как компании пришлось всерьез задуматься о выпуске более экономичной версии модели. А вот мощность и динамику пришлось отложить на второй план.

  За основу компактного и стильного авто была взята модель Chevrolet Nova, которая была серьезно модифицирована. Благодаря чему Севилья отличалась великолепной компактностью и маневренностью, а в добавление ко всему и топливной экономичностью. О чем говорят многие комментарии автолюбителей на сайте vseta4ki.com.

  Трудно себе представить более лучшее сочетание и без того великолепных технических характеристик. Под капотом авто был расположен V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 5,7 л и мощностью в 180 л.с. В такой комплектации авто выпускалось недолго, хотя сумела завоевать огромную популярность у Cadillac Sevilleбольшинства автолюбителей и положить начало новой модной тенденции компании, являясь основоположником угловатых форм моделей.

  В 1980 году авто претерпело первые серьезные изменения. Как видно на фото, Севилья получил немого видоизменений кузов, который применялся на британских моделях послевоенных времен. Кроме этого авто было наделено передним приводом, полностью независимой подвеской и двигателем в двух модификациях: 6-ти литрового бензинового, мощность которого достигала 145 л.с. и дизельного 105-ти сильного, объемом 5,7 литров.

  После выпущенной обновленной версии прошло чуть более 5 лет, как компания задумалась о следующем этапе модернизации. Так в 1986 году появилась версия с довольно сильно измененным внешним видом. Представленная модель не обрела столь большой популярности как ее предшественники. Хотя чуть позднее она и получила более мощный мотор.

  Еще через год появилась другая версия Seville, положительные отзывы о которой разошлись мгновенно. Она приобрела красивый дизайн, подсветку с амортизаторами переменной жесткости, объединенной с антиблокировочной системой, что позволило ей завоевать не только народную популярность, но  и получить звание «Автомобиль года».

  Спустя еще год автомобиль получил двигатель в 295 л. с, усовершенствованную тормозную систему, электронную схему управления двигателем. Модель с вышеперечисленными характеристиками не только обеспечивало великолепные ходовые качества, но и позволяло надолго забыть о ремонте его рабочих узлов.

  Последние обновления авто произошли в 98 году. Тогда модель приобрела более сглаженные грани спереди, измененную заднюю стойку. Серьезные изменения произошли и внутри салона: электронная панель приборов, бортовой компьютер, 10 подушек безопасности, что позволило в разы увеличить спрос на представленное авто  и надолго завоевать доверие большинства автолюбителей.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/359529.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua