17 окт, 13:57
Розовое освещение Philips украшает Пешеходный мост с 13 по 19 октября в знак поддержки борьбы против рака молочной железы.
Киев, Украина – В октябре Пешеходный парковый мост в Киеве второй год подряд озарился розовым светом в поддержку глобальной инициативы Philips. Кампания «Октябрь в розовом свете» нацелена на повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения рака молочной железы (РМЖ) и существующих методах профилактики и диагностики, а также на привлечение их внимания к важности регулярной заботы о своем здоровье.
По данным Всемирной организации здравоохранения, рак молочной железы остается наиболее распространенным видом онкологического заболевания у женщин в развитых странах – ежегодно в мире выявляется около полутора миллионов новых случаев. В Украине в 2013 году рак молочной железы обнаружили у 16 575 женщин, согласно Центру медицинской статистики Министерства здравоохранения Украины. При этом количество женщин, которым поставили такой диагноз, выросло за последние пять лет на 9%. В то же время, при своевременной диагностике 94% женщин могут вылечиться.
К сожалению, украинские женщины не склонны регулярно проходить осмотры. Так, согласно данным исследования Philips об отношении украинцев к своему здоровью, только 34% женщин проходят профилактические осмотры хотя бы раз в год, и, соответственно, могут вовремя узнать о недуге. Почти каждая третья женщина очень редко или даже никогда не посещает врачей для профилактического осмотра, и именно они находятся в группе риска. В то же время, регулярные профилактические осмотры позволят выявить заболевание у женщин, находящихся в группе риска, на ранних стадиях, когда еще возможно эффективное излечение. Раннему выявлению заболевания во многом способствует и развитие современных технологий, которые делают диагностику более точной и своевременной.
Девушкам и женщинам до 40 лет медицинские эксперты рекомендуют раз в год проходить осмотр у маммолога и ультразвуковую диагностику. УЗИ – это надежная процедура, не предполагающая рентгеновского облучения, в результате которой врач получает детализированную информацию о тканях молочной железы. Женщинам старше 40 лет следует проводить более сложное исследование – рентгеновскую маммографию, являющуюся наиболее эффективным и точным методом обследования. В случае возникновения подозрений на РМЖ по результатам проведенных обследований обычно проводится более детальное исследование – магнитно-резонансная томография.
«Являясь мировым лидером в производстве оборудования для здравоохранения, Philips верит, что ранняя диагностика спасает жизни, и ощущает особую ответственность за информирование женщин о важности регулярных осмотров. Посредством розовой подсветки мы напоминаем женщинам, которые не всегда уделяют достаточно времени заботе о себе и своем здоровье, о необходимости регулярно проходить обследования, поскольку при выявлении заболевания на ранних стадиях вероятность полного излечения вырастает в несколько раз», – подчеркнул Карстен Фирке, генеральный директор Philips в Украине.
Чтобы напомнить о том, насколько важно внимательно относится к своему здоровью и вовремя проходить обследование, Philips вот уже 14 лет освещает розовым улицы, здания и общественные площадки десятков городов по всему миру. В разные годы символами кампании становились Ниагарский водопад в Канаде, Статуя Иисуса Христа в Бразилии, Эмпайр Стейт билдинг в США, Пизанская башня в Италии, Лондонский Тауэр в Великобритании и многие другие.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/352621.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua