26 авг, 10:41
Большинство рекламодателей часто задают вопрос: «Зачем моему предприятию нужна контекстная реклама»? Ответ очень прост: за тем, чтобы получить большое количество потенциальных клиентов, которые готовы читать, смотреть или слушать вашу рекламу и тратить свои деньги. Исследования показывают, что пользователей интернет с каждым днем становится больше. А это говорит о том, что вы получите новые возможности донести до своей целевой аудитории интересующую вас информацию. Стоимость контекстной рекламы не так уж и велика. Она может варьироваться и зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите, чтобы реклама вашего сайта была на самых первых позициях, то, соответственно, цена такого преимущества будет превышать среднее статистическое размещение. Контекстную рекламу необходимо оплачивать по принципу – оплата за клик. Рекламодатель оплачивает каждый переход пользователя, который совершается при помощи контекстного объявления. Контекстная реклама – это реклама, которая полностью зависит от интересов пользователей сети Интернет. Она, никоим образом, не навязывает себя потенциальному клиенту. Хочется донести до сведенья большинства важные преимущества контекстной рекламы:
-
Относительно небольшая стоимость;
-
Эффективность в отслеживании потенциальных клиентов;
-
Возможность контролировать свои расходы.
На сегодняшний день размещать свои контекстные объявления рекламодатели могут в поисковых системах: Яндекс и Google.
Немного подробней о видах контекстной рекламы
Данную рекламу можно спокойно разделить на два вида. Первым – считаются баннеры и тексты, которые располагаются на страницах, по контексту совпадающих с рекламой. Этот способ не сильно раздражает посетителей сайтов, а в большинстве случаев оказывается полезным. И второй способ – реклама в поисковых системах. Когда пользователь в окно поисковика пишет слово интересующего товара, то сверху, или справа или слева отображается реклама услуги или продукта, которая содержит данное слово. Вот, например, если вы в поисковике напишите слово «авто», то слева можете прочитать «брендирование авто» или «купить авто недорого». Такой вид рекламы, по праву, можно считать в электронной сети одним из эффективных. Стоимость рекламы определяется так же и по длительности размещения ее на сайтах или по количеству ее трансляций. В первой ситуации вы осуществляете оплату за неделю, а во второй, естественно, оплачиваете количество просмотров. Реклама, в любом случае, гарантирует положительный результат, если выполнена качественно и способна вызвать интерес у большого числа потребителей.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/348270.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua