Суда из Турции и Греции лидируют по числу заходов в оккупированный Крым

08 авг, 12:15

В списке из 86 зафиксированных на 3 августа судов-нарушителей 22 судна принадлежат компаниям из Турции.

По данным Мониторинговой группы общественной организации "Майдан иностранных дел" и онлайн-издания BSNews, на 4 августа 2014 года Турция лидирует в списке владельцев морских судов, которые после оккупации и аннексии Крыма со стороны РФ посещали порты Крымского полуострова: в Евпатории, Севастополе, Ялте, Феодосии, Керчи.

В списке из 86 зафиксированных на 3 августа судов-нарушителей 22 судна принадлежат компаниям из Турции. Это самое большое количество судов-нарушителей после РФ (38) и почти в два раза больше, чем у судовладельцев Греции (13).

8 из 22 судов турецких судовладельцев — танкеры и танкеры-газовозы (Oil/chemical Tanker, Lpg Tanker).

Три судна турецких компаний — автомобильно-пассажирские паромы (Ro-ro/passenger Ship), фиктивно проданные или переданные в бербоут-чартер русским компаниям со сменой флага и названий.

Они обслуживают две постоянных паромных линии: Зонгулдак-Севастополь и Новороссийск-Феодосия. По крайней мере, один из них замечен в перевозке военной техники РФ из Новороссийска в Севастополь. Два остальных вполне могут заниматься тем же самым сейчас, перевозя военную технику в Крым с Новороссийской военно-морской базы, пишет издание.

Остальные 11 судов — сухогрузы (General Cargo). При этом как минимум четыре из них замечены в обслуживании запрещенного экспорта зерновых из Крыма (экспорт зерна осуществляется преимущественно в порт Фамагуста, административный центр признанного только Турцией Северного Кипра).

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/346766.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua