Бизнес отель: главные требования

01 июл, 12:51

Современные деловые люди очень часто нуждаются в гостиницах. Бизнес-отели имеют свою специфику, связанную с потребностями именно этого круга клиентов. Что нужно учитывать, чтобы удовлетворить запросы деловых гостей, каким должен быть бизнес-отель?

Бизнес-отели имеют собственный рейтинг, который составляется специализированными изданиями, профессионалами этого рынка, местными властями, различными ассоциациями и т.п. Благодаря таким рейтингам найти гостиницу надлежащего качества становится проще. К примеру, два года подряд в британской столице становилась лидером сеть City Inn. Здесь созданы комфортные условия: в частности, осуществляемые в автоматическом режиме check-in и check-out, крупная библиотека дисков с новинками, бесплатный интернет, ресторанное меню, которое меняется каждый день. Если постояльцы живут долго и покидают его лишь на выходные, то их вещи в это время постирают или почистят, обеспечат сохранность.

На просторах США и Канады фаворитом является Four Seasons, находящийся в Вашингтоне. Бизнес-центр здесь функционирует круглосуточно, к услугам деловых людей секретари и переводчики, свежая деловая пресса. Занимающий пятую позицию в топе бостонский XV Beacon предлагает такую услугу, как бесплатное прикрепление к постояльцам такси с водителем. А работающее в Лас-Вегасе заведение Four Seasons, занимающее 7 позицию, предлагает свои зарядные устройства для мобильников, зубные щетки для особо забывчивых.

Какими бы ни были услуги, предлагаемые разными заведениями, существуют универсальные главные требования к гостиницам, нацеленным на бизнес-аудиторию. Прежде всего, ценится близость к вокзалу, аэропорту, деловому центру. Заведение должно располагать собственным шаттлом, чтобы по городу можно было перемещаться оперативно и удобно. Третью позицию занимает качество доступа в интернет. В идеальном варианте он должен быть не только скоростным, но и бесплатным, причем по всему отелю и на территории, как это сделали гостиницы на тверской, к примеру.

Буквально до недавних пор считалось, что представители гостиничных сетей должны создавать практически одинаковые условия вне зависимости от того, в какой стране находятся. Однако концепция со временем видоизменилась, потребности путешествующих людей стали более жесткими и избирательными, все нуждаются в новых впечатлениях, бизнес-туристы уже считают недостаточными только комфортные условия и высококачественный сервис. Теперь все идет к тому, что отель должен служить отражением колорита города, страны, в которых он находится, создавать особую камерную атмосферу.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/343530.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua