Аirbus приступает к реализации программы производства нового самолета А350

07 окт, 12:10

После получения одобрения от своих акционеров, которыми являются концерн EADS и фирма BAE Systems, Airbus официально приступил к реализации программы производства нового дальнемагистрального пассажирского самолета А350. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Московского представительства Airbus.
В сообщении отмечается, что к настоящему моменту соглашения о последующем размещении твердых заказов на 140 таких самолетов уже подписаны с 9 известными компаниями.
Изготовление и сборка самолетов А350 будут осуществляться на тех же производственных мощностях, которые используются для А330 и А340. Вместе с этим, в производстве А350 примут участие партнеры на основе разделенных рисков и субподрядчики из Китая, России и других стран мира. Общая потребность в самолетах этой категории, включая грузовые модификации, оценивается в 3300 единиц на предстоящие 20 лет, и Airbus рассчитывает получить половину всех заказов на эти самолеты.
Самолеты семейства А350, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2010 году, предлагаются заказчикам в двух вариантах. А350-800 рассчитан на перевозку 253 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на дальность до 16300 км. Большей вместимости А350-900 сможет перевозить 300 пассажиров в аналогичной компоновке на дальность до 13900 км. В создании новых самолетов будет применен ряд отработанных по программе А380 технических решений с одновременным внедрением технологий еще более новой разработки. При этом на А350 в полной мере распространятся преимущества унифицированности семейства самолетов Airbus.
Первые серийные самолеты А350 будут оснащены двигателями нового поколения Genx 1А фирмы "Дженерал Электрик". Согласно подписанному с фирмой "Роллс-Ройс" соглашению, для А350 будет поставляться и новый вариант двигателей серии "Трент", получивший обозначение "Трент-1711".
Крыло А350 будет выполнено из композиционных материалов, в фюзеляже самолета будут широко применены алюминиево-литиевые сплавы. В результате этого, 60% планера составят конструкционные материалы с улучшенными свойствами. Для А350 разрабатывается новая конструкция шасси. В процессе проектирования и последующего изготовления планер А350 будет обновлен более чем на 90% (по сравнению с выпускаемыми самолетами А330 и А340). Благодаря улучшенному дизайну, салоны А350 станут еще более комфортабельными. Таким образом, А350 – действительно новый самолет. Он будет обладать непревзойденной экономичностью и топливной эффективностью. А350 будет на 12-14% вместительнее своего ближайшего конкурента, расходуя, при этом, на 4% меньше топлива на перевозку одного пассажира. Создание А350, у которого вместимость на 30 пассажиров больше, эксплуатационные расходы на кресло на 8% ниже и дальность полета на 555 км выше, чем у ближайшего конкурента, еще более укрепит позиции Airbus на мировом рынке магистральных авиалайнеров.
Для того, чтобы еще более сократить эксплуатационные расходы авиакомпаний и минимизировать их затраты, связанные с освоением нового типа самолета, на А350 в полной мере распространяется общность эксплуатационных процедур со всеми эксплуатируемыми и выпускаемыми дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами Airbus. Таким образом, новый самолет будет обладать преимуществами, обусловленными "эффектом семейства", и успешно дополнит лайнеры А340 и А330. А350 также будет однотипным в части пилотирования с А330.
Для А350 разработан новый дизайн салонов с целью дальнейшего улучшения комфорта для пассажиров в длительных полетах. Благодаря увеличенной ширине пассажирской кабины, у пассажиров будет большее индивидуальное пространство, и, одновременно, увеличится вместимость отсеков для ручной клади. Вместе с этим, для А350 разработана новая система кондиционирования воздуха, функционирование которой оптимизировано для компоновок по индивидуальным требованиям авиакомпаний и реальной загрузки пассажирских салонов.
 
УНИАН

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/34001.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua