Крупнейшие каталоги товаров и услуг в Украине

20 май, 12:11

Украинский сегмент всемирной сети продолжает стремительно развиваться. Такими же темпами растет и рынок электронной коммерции: в 2013 году объем интернет-продаж вырос на 47 процентов и перевалил за 2 миллиарда долларов. Продавать товары и услуги по-прежнему выгодно: если ретейлеры снижают издержки за счет отказа от аренды торговых помещений, обслуживания сетей, уменьшения штата сотрудников и фонда заработной платы, то покупатели получают большую ценовую доступность за счет сокращения издержек бизнеса и конкурентной борьбы между площадками.

Крупнейшими площадками предложения товаров и услуг в Украине является:

Сервис UkrGo.com, доля аудитории которого составляет около 1,7%. Каталог товаров и услуг в Украине UkrGo является сервисом подачи бесплатных объявлений, важным преимуществом которого является охват всех категорий соответствующих объявлений: от продажи бытовой техники и промышленного оборудования до недвижимости до знакомств и оказания различных услуг.

Сервис TORG.ua с долей порядка 1,5% имеет несколько меньший охват тематических категорий, в основном это объявления о продаже, однако недавно на сайте был добавлен раздел услуг.

Торговая площадка TUT.ua собирает сведения о товарах во всех интернет-магазинам Украины. Возможность сравнения и выбора предложения в рамках одного сайта – безусловный плюс данной площадки, однако отсутствие предложений об услугах налагает существенные ограничения на аудиторию ресурса; несмотря на это обстоятельство, доля посетителей сайта составляет около 1,2%.

Площадка Uainfo.com служит для размещения бесплатных объявлений о товарах и услугах. Интересной особенностью сервиса является его интеграция в картографическую систему, благодаря которой пользователь может отметить свое местонахождение. Доля данного сервиса в тематической категории составляет около 1,2%.

Замыкает пятерку лидеров с долей на рынке около 1,3% площадка link.ua. Она также предоставляет информацию о широком спектре товаров и услуг в Киеве. Безусловно, локализация охвата сервиса является существенным минусом проекта. Относительно высокая доля рынка, занимаемая проектом, подтверждает, что методы электронной коммерции имеют наибольшее распространение в столице.

Как видно из вышесказанного, в данном сегменте рынка нет сколь выраженного лидера. Кроме того, рынок электронной коммерции в Украине является бурно развивающимся, и имеет достаточно низкий порог вхождения. Таким образом, в ближайшем будущем следует ожидать появления новых игроков. Одной из таких перспективных площадок является портал skynell.com, работающий не только в пределах Украины, но также и в России, Белоруссии, Казахстане. Очевидно, что подобные амбициозные проекты со временем могут потеснить лидеров рынка благодаря широкому охвату аудитории.

Таким образом, украинский рынок каталогов товаров и услуг остается перспективным направлением электронного бизнеса. Низкий порог вхождения и отсутствие выраженных лидеров позволяют ожидать появления новых игроков, и прогнозировать перераспределение рынка между ними.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/339130.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua