Более 600 городов Украины объединилось с целью сделать Украину чище

16 апр, 12:32

12 апреля 2014 года в формате уникального эко-фестиваля состоялась Четвертая Всеукраинская акция «Зробимо Україну чистою!».

В этом году акция объединила беспрецедентное количество территорий. Жители более 600 городов и поселков вышли на улицы, чтобы сделать чище места своего проживания. Такая активная гражданская позиция  участников, и прогрессирующий ритм акции в целом, несмотря на  происходящие в стране события, говорит о высоком уровне гражданской осознанности украинцев, их желании вместе сделать эту страну  лучше.

Мероприятие по-настоящему сплотило Украину: во Львове и Днепропетровске, Николаеве и Луганске, Тернополе, Севастополе, Киеве и др. городах уборку территорий сопровождали различные мероприятия эко-направленности: мастер-классы, квесты и фото-квесты, спортивные соревнования и конкурсы, театральные постановки и танцы, активности для детей и эко-пикники, состоящие из полезных и экологических блюд.

Так во Львове к акции присоединился оргкомитет фестиваля «Леополис Грант При». 20 ретро автомобилей и 20 байкеров на мотоциклах приехали в Высокий замок чтобы принять участие в уборке города. В Александрии  экс-динамовец Владислав Ващук и более 200 воспитанников детского и юношеского футбольного клуба «Аметист» убирали от мусора территории лесопарковой зоны «Сосновый бор», парка им. Тараса Шевченко, а также участки вдоль реки Березовки. Кроме того, Ващук и юные футболисты высадили в парке несколько десятков лиственных деревьев. В Николаеве проводили мастер-классы с участием ландшафтных дизайнеров, которые рассказывали о том, как устроить настоящий сад у себя во дворе, а, при желании, даже на подоконнике. В Татарбунарах пели караоке под девизом «Голос природы!». В Тернополе устроили «Уличный университет», в рамках которого прошла дискуссия на тему «Экология как идеология». 

Главным событием акции стал Всеукраинский флешмоб по наибольшему количеству мусора собранного за 1 секунду, который сопровождался телевизионным онлайн-марафоном. В едином порыве, по всей стране участники акции подняли пакеты с мусором в знак очищения и заботы об окружающей среде. 

В мероприятии также приняли участие представители органов местной власти, организаторы и партнеры.

В 2014 году акцию поддержали ТМ DOLONI, компания «Новая почта», корпорация « Биосфера», компания «Михайлов и Партнеры. Украина», сеть АЗС «KLO» и собственным примером продемонстрировали отношение к окружающей среде и активную позицию за сохранение чистоты и комфорта в городах и окрестностях.

Директор по маркетингу компании «Новая Почта», Ирина Холод, отметила, - ««Новая Почта» поддерживает акцию уже второй год подряд, выступая ее официальным логистическим партнером. В этом году сотрудники «Новой Почты» решили поддержать инициативу компании и привлечь к мероприятию своих друзей, родственников и просто неравнодушных людей. Все прошло весело и непринуждённо. Кроме уборки была развлекательная программа с тематическим квестом, призами и другими сюрпризами. Поэтому, если вам не нравится видеть в местах для отдыха мусор, или просто хочется провести время в веселой компании на природе –  воспользуйтесь опытом «Новой Почты». Устройте субботник, и ваш маленький весенний праздник превратится в полезное дело для всей страны».

Татьяна Лысенко, директор по маркетингу ТМ DOLONI, обратила внимание участников на то, что в нашей стране вопросу формирования ответственного отношения к окружающей среде уделяется недостаточно внимания со стороны государства. В этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса и каждого  жителя. «Подобные акции позволяют не только навести порядок и очистить  улицы и парки нашего города от мусора, но и внести изменения в сознание его жителей. Ведь окружающую среду формируем мы сами, поэтому и бороться с последствиями тоже необходимо самостоятельно. Мы твердо уверены, что благодаря таким проектам  есть возможность сформировать значительный пласт культуры в ментальности общества и ответственности каждого из нас», - отметила Татьяна Лысенко.

PR-директор корпорации «Биосфера» Лидия Панкеева, рассказала, что в их корпорации обеспечение чистоты окружающего пространства заложено на уровне миссии. «Являясь крупнейшим в Украине производителем пакетов для мусора, мы просто обязаны задумываться о состоянии окружающей среды. Помимо поддержки экологических акций и проектов это находит отражение и в производственной политике. Так в 2010 году «Биосфера» первой в Украине выпустила пакеты для мусора БИО под ТМ «Фрекен БОК», которые под действием факторов окружающей среды разлагаются на безопасные для природы составляющие спустя три года».

«KLO - это киевская сеть. Мы считаем, что поддерживать чистоту в столице - обязанность каждого жителя и гостя. Это наша земля и она должна быть чистой», - заявил Вячеслав Стешенко, совладелец сети АЗС «KLO».

Всеукраинская акция «Сделаем Украину чистой!» –  это ежегодная общественная инициатива, объединяющая людей, которые заботятся об окружающей среде. Цель акции – улучшить качество жизни простыми действиями по уборке парков, скверов, пляжей и других мест отдыха. Вот уже 4 года организаторы акции собственными руками делают нашу страну чище и уже привлекли к этому более 200 000 активистов.

Акция является частью всемирного движения «Let's do it, World» и находит отклик у 9 миллионов людей в 111 странах, которые ежегодно в выбранный день выходят на уборку в своей стране.

За три года проведения акция стала значимым всеукраинским эколого-просветительским мероприятием и получила всестороннее общественное и государственное признание. В 2014г. акцию поддержали Кабинета Министров Украины, Министерство экологии, Министерство образования, Министерство Молодежи и Спорта, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, Министерство инфраструктуры, Государственный комитет телевидения и радиовещания.

 

 


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/335376.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua