Три лауреата удостоены Премии ЮНЕСКО Хамдан бин Рашид Аль-Мактума

28 мар, 13:18

 Париж, 20 марта – Три лауреата - Международная организация «Oxfam Novib» и Интернационал образования (Бельгия), «Детские деревни SOS» (Мадагаскар) и фонд «Fondation ProEd» (Панама) - удостоены Премии ЮНЕСКО Хамдан бин Рашид Аль-Макмута.  Премия присуждается за выдающиеся достижения в области повышения результативности и эффективности работы учителей. Премия будет вручена в рамках празднования 20-го Всемирного дня учителя, которое состоится 7 октября в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже.

«Oxfam Novib» совместно с Интернационалом образования (Бельгия) создали в 2007 году в Мали и Уганде программу под названием Высококвалифицированные преподаватели для всех: каждый ребенок нуждается в хорошем обучении (Quality-ED). Данный проект призывает представителей правительств, профсоюзы учителей, организации гражданского общества и академических кругов улучшить программы подготовки учителей.

Программа подготовки учителей, созданная международной благотворительной организацией «Детские деревни SOS» (Мадагаскар) в 2011 году, предлагает курсы «педагогики участия» преподавателям формального и неформального, начального и среднего образования. Цель данной программы - сделать обучение конкретным, используя педагогические материалы, которые предлагают учителям самостоятельно изучить и понять содержание занятий.

Фонд «Fondation ProEd» (Панама) стартовал проект под названием «Учителя, подготавливающие других учителей – сообщество профессионального обучения». Цель проекта – обеспечить непрерывное качественное обучение учителей и директоров государственных и частных школ Панамы с низким уровнем доходов, независимо от их этнической принадлежности, социально-экономического положения или пола.

Сумма в размере 270 000 долларов будет распределена между тремя лауреатами. Премия, финансирование которой обеспечивает Шейх Хамдан бин Рашид Аль-Мактум (Дубай), была учреждена в 2009 году. Она присуждается каждые два года за выдающиеся достижения в области повышения результативности и эффективности работы учителей, в частности, в развивающихся странах, а также - в более широком глобальном аспекте - среди маргинальных и обездоленных групп населения.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/333385.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua