Топ-20 самых уважаемых работодателей Украины

24 мар, 17:30

Рекрутинговый портал hh.ua определил ТОП-20 работодателей с наиболее высокой репутацией в Украине. Возглавили список иностранные компании — IBM, Microsoft и JTI.

Компании IBM, Microsoft и JTI имеют самую высокую репутацию среди работодателей Украины. Таковы результаты исследования, которое уже четвертый год подряд реализует ведущая консалтинговая компания в сфере репутации Reputation Capital в партнерстве с Международным кадровым порталом HeadHunter Украина (hh.ua).

В конце 2013 года соискателям портала HeadHunter (потенциальным сотрудникам) было предложено оценить 100 крупнейших компаний-работодателей в Украине. Респонденты сначала указывали степень своего знания определенной компании в качестве работодателя, а затем производили ее оценку. Всего было опрошено 2106 респондентов.

В рамках исследования изучались компании из 12 отраслей экономики страны: FMCG, телекоммуникации, фармацевтика, финансы, информационные технологии, медиа, нефтегазовая отрасль, управляющие компании, ритейл, промышленные компании, агросектор и страхование.

По результатам исследования в ТОП-20 работодателей с наиболее высокой репутацией в Украине вошли такие компании:


Компания

WorkRep Pulse

1

IBM

80,71

2

Microsoft

79,63

3

JTI

77,47

4

Mars

74,73

5

Новый канал

74,29

6

Интер

73,40

7

Nestle

73,27

8

Johnson & Johnson

72,97

9

Samsung

72,58

10

Procter & Gamble

72,15

11

Bayer

71,40

12

Shell

71,13

13

Рошен

71,00

14

Unilever Ukraine

70,91

15

Систем Кепитал Менеджмент (СКМ)

70,24

16

PepsiCo (Pepsi Cola)

69,74

17

1+1

69,51

18

L'Oreal

68,71

19

Телеканал ICTV

66,88

20

Philip Morris Ukraine

66,04

В таблице выше показатель "WorkRep Pulse" — это числовой показатель репутации работодателя (оценка соискателей).

Генеральный директор Международного кадрового портала HeadHunter Украина Марина Маковий утверждает: репутация компании на рынке труда очень важна для соискателей. "Специалист высокого класса, человек, заботящийся о своем профессиональном развитии будет выбирать работодателя с солидным репутационным капиталом. По данным наших последних исследований, новое поколение при выборе места работы уделяет вопросу имиджа, репутации компании, гораздо больше внимания, чем представителя старшего поколения. У нас есть все основания прогнозировать, что дальше важность этого фактора будет только возрастать" — утверждает госпожа Маковий.

Исследование проводилось по оригинальной методике WorkRep™, разработанной мировым лидером в сфере репутационного аудита и консалтинга компанией Reputation Institute. Она является стандартизированным инструментом измерения репутации компании и ее привлекательности как работодателя. Методика WorkRep™ включает эмоциональное отношение к работодателю, рациональное отношение (система вознаграждений, лидерство на рынке, соответствие продукции заявленным обещаниям, условия труда, возможность карьерного роста), а также поддерживающее поведение (рациональные индикаторы, показывающие степень готовности респондентов поддерживать компанию своими действиями).

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/332894.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua