24 мар, 17:30
Рекрутинговый портал hh.ua определил ТОП-20 работодателей с наиболее высокой репутацией в Украине. Возглавили список иностранные компании — IBM, Microsoft и JTI.
Компании IBM, Microsoft и JTI имеют самую высокую репутацию среди работодателей Украины. Таковы результаты исследования, которое уже четвертый год подряд реализует ведущая консалтинговая компания в сфере репутации Reputation Capital в партнерстве с Международным кадровым порталом HeadHunter Украина (hh.ua).
В конце 2013 года соискателям портала HeadHunter (потенциальным сотрудникам) было предложено оценить 100 крупнейших компаний-работодателей в Украине. Респонденты сначала указывали степень своего знания определенной компании в качестве работодателя, а затем производили ее оценку. Всего было опрошено 2106 респондентов.
В рамках исследования изучались компании из 12 отраслей экономики страны: FMCG, телекоммуникации, фармацевтика, финансы, информационные технологии, медиа, нефтегазовая отрасль, управляющие компании, ритейл, промышленные компании, агросектор и страхование.
По результатам исследования в ТОП-20 работодателей с наиболее высокой репутацией в Украине вошли такие компании:
|
WorkRep Pulse | |
1 |
IBM |
80,71 |
2 |
Microsoft |
79,63 |
3 |
JTI |
77,47 |
4 |
Mars |
74,73 |
5 |
Новый канал |
74,29 |
6 |
Интер |
73,40 |
7 |
Nestle |
73,27 |
8 |
Johnson & Johnson |
72,97 |
9 |
72,58 | |
10 |
Procter & Gamble |
72,15 |
11 |
Bayer |
71,40 |
12 |
Shell |
71,13 |
13 |
71,00 | |
14 |
Unilever Ukraine |
70,91 |
15 |
Систем Кепитал Менеджмент (СКМ) |
70,24 |
16 |
PepsiCo (Pepsi Cola) |
69,74 |
17 |
1+1 |
69,51 |
18 |
L'Oreal |
68,71 |
19 |
Телеканал ICTV |
66,88 |
20 |
Philip Morris Ukraine |
66,04 |
В таблице выше показатель "WorkRep Pulse" — это числовой показатель репутации работодателя (оценка соискателей).
Генеральный директор Международного кадрового портала HeadHunter Украина Марина Маковий утверждает: репутация компании на рынке труда очень важна для соискателей. "Специалист высокого класса, человек, заботящийся о своем профессиональном развитии будет выбирать работодателя с солидным репутационным капиталом. По данным наших последних исследований, новое поколение при выборе места работы уделяет вопросу имиджа, репутации компании, гораздо больше внимания, чем представителя старшего поколения. У нас есть все основания прогнозировать, что дальше важность этого фактора будет только возрастать" — утверждает госпожа Маковий.
Исследование проводилось по оригинальной методике WorkRep™, разработанной мировым лидером в сфере репутационного аудита и консалтинга компанией Reputation Institute. Она является стандартизированным инструментом измерения репутации компании и ее привлекательности как работодателя. Методика WorkRep™ включает эмоциональное отношение к работодателю, рациональное отношение (система вознаграждений, лидерство на рынке, соответствие продукции заявленным обещаниям, условия труда, возможность карьерного роста), а также поддерживающее поведение (рациональные индикаторы, показывающие степень готовности респондентов поддерживать компанию своими действиями).
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/332894.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua