Производитель Нашей Рябы инвестирует $20 млн в развитие российского агрохолдинга

27 янв, 12:45

В 2014 году основные виды деятельности агрокомпании “Мироновский хлебопродукт” (МХП)— производство мяса птицы и зерна — остануться неизменными. Также будет углубляться вертикальная интеграция.

Об этом в интервью Latifundist.com рассказала финансовый директор МХП Виктория Капелюшная, пишут Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua

“На практике уже доказана эффективность этой модели развития компании. С одной стороны она позволяет диверсифицировать риски, а с другой — гарантирует высокую общую прибыльность”, — говорит она.

Также планируется развивать актив в России, где на данный момент ведется подготовительная работа.

“Мы видим и понимаем все отличия России от Украины в сфере АПК. Но наша цель — достичь доходности с 1 га близкой к той, которую мы имеем в Украине. Для этого необходимо около 2–3 лет”, — считает она.

В текущем году, по ее словам, в российский актив планируется вложить $20 млн на покупку современной техники.

Как сообщало Delo.UA, летом 2013 года холдинг “Мироновский хлебопродукт” завершил сделку по приобретению российской компании “Воронеж Агро Холдинг”.

По словам председателя правления компании Юрия Косюка, предварительная стоимость актива — $100 млн.

“Актив очень хорошо структурирован, поэтому мы не намерены проводить дополнительных оптимизаций”, — сказал Юрий Косюк.

“Воронеж Агро Холдинг” — растениеводческий актив крупного российского производителя курятины “Русгрэйн Холдинга”. “Воронеж Агро Холдинг” оперирует земельным банком в размере 40 тыс. га.

Судя по заявлениям руководства “Мироновского хлебопродукта”, это не последнее приобретение агрохолдинга на российском рынке. Компания активно присматривается к другим аграрным активам в этой стране, как растениеводческим, так и перерабатывающим.

По словам Юрия Косюка, дальнейшее развитие холдинга он видит как раз за счет покупки других компаний, а не за счет строительства новых перерабатывающих мощностей “с нуля”.

“Дальнейшее развитие холдинга мы планируем осуществлять за счет покупок — как на европейском, так и на российском рынке”, — комментирует Юрий Косюк.
Он уточняет, что через пять лет видит “Мироновский хлебопродукт” международной компанией с филиалами в Украине и России.

Не намерен отказываться холдинг и от планов покупки европейских аграрных активов. По словам Косюка, сельское хозяйство в Евросоюзе представляет собой в первую очередь фермерство, поэтому о покупке крупного аграрного холдинга речь скорее не идет. Компании интересно приобретение мясоперерабатывающих мощностей.
Стоимость подобной сделки, по оценкам Косюка, может составить несколько сотен миллионов евро.

Очевидно, что компания заинтересована в европейском активе, который будет заниматься переработкой курятины, которая будет поступать из украинских птицефабрик.

МХП — крупнейший в Украине производитель курятины. Кроме того, занимается производством зерновых, подсолнечного масла и других продуктов питания.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

По материалам Дело

Инф. finance.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/326951.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua