12 ноя, 15:20
Один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков - PepsiCo Inc. - планирует инвестировать в Индию около 5,5 млрд долл. к 2020 г. Об этом сообщает "Россия 24".
Таким образом, PepsiCo реализует свою стратегию, направленную на увеличение доли компании на индийском рынке путем увеличения производственных мощностей и расширения сети дистрибуции в стране.
"Индия - это страна с большим потенциалом, она остается особенно привлекательным рынком для PepsiCo", - заявила глава совета директоров и CEO компании Индра Нуйи.
На данный момент почти половину своей выручки компания получает за пределами США.
Напомним, чистая прибыль американской корпорации PepsiCo Inc., приходящаяся на долю акционеров материнской компании, в III квартале 2013 г. выросла на 0,6% и составила 1,913 млрд долл. против 1,902 млрд долл., полученных в III квартале 2012 г.
В своем прогнозе производитель безалкогольных напитков подтвердил, что ожидает роста чистой прибыли на 7%, при условии, что валютные курсы останутся неизменными. Компания также сообщила, что планы по сокращению расходов на производство на 900 млн долл. в текущем году и на 3 млрд долл. в 2014 г. остаются в силе.
2012 г. чистая прибыль PepsiCo сократилась на 4% - до 6,18 млрд долл., или 3,92 долл. на акцию, в то время как выручка упала на 1,5%, до 65,49 млрд долл.
Компания PepsiCo - крупнейший в мире производитель снэков и второй крупнейший производитель газированных напитков после Coca-Cola. В портфеле компании такие известные бренды, как Pepsi, Mirinda, Tropicana, Mountain Dew, Lipton Ice Tea, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. В России PepsiCo также владеет такими соковыми брендами, как "Фруктовый сад", "Тонус", "Я", "Любимый". В 2011 г. PepsiCo завершила приобретение 100% российского производителя соков и молочной продукции "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".
Инф. rbc.ua
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/319033.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua