Денег нет: обещанного метро на Троещину киевляне не дождутся
03 ноя, 01:59
У «Киевметростроя» пока нет заказа на строительство метрополитена в сторону Троещины.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявил генеральный директор ПАО «Киевметрострой» Владимир Петренко.
По его словам, для того, чтобы открыть четвертую линию метро — на Троещину - нужно запустить Подольский мост.
«Но это не мешает начать строительство самой ветки метро. Для этого нужно решить, из какого источника будут идти деньги на этот объект. Все разговоры о том, что российские банки дадут деньги на основе частно-государственного партнерства — это все бред. Метрополитен должен принадлежать городу. Окупаемость строительства метро — 50 и более лет. Кто из банков пойдет на это? Метро — это социальный транспорт, и должен финансироваться за государственные деньги или муниципальные», - отметил В. Петренко.
Он также добавил, что нужно еще провести тендер, на котором определить подрядную организацию по строительству ветки метро на Троещину.
«Нужно еще немного подкорректировать сам проект, но там все незначительно. А сегодня ничего не сделано. Вот сдаем станцию «Теремки» и все, хоть расходись кто куда», - подчеркнул В. Петренко.
В то же время он отметил, что был выделен миллион гривен на подготовительные работы по строительству метро на Троещину, но сейчас финансирования больше нет.
Напомним, глава КГГА Александр Попо не раз заявлял, что как только метростроевцы сдадут станцию «Теремки», вся техника будет сразу же переброшена на строительство метро в сторону Троещины.
Напомним, станцию метро «Теремки» планируют открыть 5 ноября.
Источник
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявил генеральный директор ПАО «Киевметрострой» Владимир Петренко.
По его словам, для того, чтобы открыть четвертую линию метро — на Троещину - нужно запустить Подольский мост.
«Но это не мешает начать строительство самой ветки метро. Для этого нужно решить, из какого источника будут идти деньги на этот объект. Все разговоры о том, что российские банки дадут деньги на основе частно-государственного партнерства — это все бред. Метрополитен должен принадлежать городу. Окупаемость строительства метро — 50 и более лет. Кто из банков пойдет на это? Метро — это социальный транспорт, и должен финансироваться за государственные деньги или муниципальные», - отметил В. Петренко.
Он также добавил, что нужно еще провести тендер, на котором определить подрядную организацию по строительству ветки метро на Троещину.
«Нужно еще немного подкорректировать сам проект, но там все незначительно. А сегодня ничего не сделано. Вот сдаем станцию «Теремки» и все, хоть расходись кто куда», - подчеркнул В. Петренко.
В то же время он отметил, что был выделен миллион гривен на подготовительные работы по строительству метро на Троещину, но сейчас финансирования больше нет.
Напомним, глава КГГА Александр Попо не раз заявлял, что как только метростроевцы сдадут станцию «Теремки», вся техника будет сразу же переброшена на строительство метро в сторону Троещины.
Напомним, станцию метро «Теремки» планируют открыть 5 ноября.
Источник
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/318084.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua