Как зарегистрировать ООО

11 окт, 22:39

Чтобы открыть предприятие в форме ООО, будущий собственник (или собственники) должны определиться с: названием, которое должно быть уникальным; адресом, желательно не массовой регистрации; размером уставного капитала и долями учредителей в нем; видами деятельности по КВЭД 2010. После этого необходимо разработать устав, который желательно подписать именно в нотариальном порядке. Несмотря на то, что в законе отсутствует требование нотариального заверения устава, а также предусмотрена возможность регистрации на основании «модельного» устава, который вообще не нужно подписывать, рекомендуется все-таки заверить его нотариально, во избежание проблем при открытии расчетного счета в банке. Устав – это такой документ, в котором описываются основные положения деятельности будущей организации. Этот документ описывает взаимоотношения собственников, а также определяет порядок создания предприятия и условия функционирования в нем органов управления. Таким образом, этот документ имеет очевидную важность: грамотное составление устава является залогом беспроблемной деятельности ООО в будущем.

 

Устав утверждается на собрании учредителей ООО, что фиксируется в протоколе такого собрания. Также на этом собрании избирается директор ООО. После подписания протокола общего собрания, устава и других документов начинается регистрация ООО. Регистрация ООО является обязанностью государственного регистратора в отделе государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей регистрационной службы управления юстиции.

 

Документы для регистрации ООО должны подать лично участники (либо их уполномоченные лица). Также их можно направить по почте.

 

С момента, присвоения идентификационного кода, ООО может расцениваться в качестве самостоятельного участника хозяйственных отношений.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/315242.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua