Яркий дизайн сигаретной пачки привлекает молодежь, установили эксперты

20 окт, 11:00

Более одной четверти (более 25%) молодых курильщиков в возрасте 16-25 лет полагает, будто сигареты в яркой упаковке безопаснее аналогов, продающихся в простой пачке, говорит последний отчет Британского кардиологического фонда.

 

А более трех четвертей курильщиков и людей, не имеющих этой привычки, той же возрастной группы полагают: переход на простую упаковку, без логотипов и яркого дизайна поможет курить меньше или же вообще бросить, сообщает The Press Association, пишет meddaily.ru

 

Данные выводы были сделаны на основе опроса более 2700 молодых людей. 415 человек из них считались стабильными курильщиками. По словам экспертов, не всегда молодежь в полной мере осознает риски курения и то, как на них влияет реклама.

 

Британский кардиологический фонд призывает правительство ввести ограничения по дизайну пачек, запретив яркое оформление. Между тем, группа FOREST, выступающая за сохранение прав курильщиков, констатирует: простое оформление не изменит статистику, ведь многие подростки начинают курить из-за давления со стороны сверстников или если в семье есть курильщик.

 

E-NEWS.COM.UA


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/315078.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua