Дизайнеры рассказали о рабочей одежде

15 сен, 10:06

После того, как многие компании ослабили требования к дресс-коду, представления о том, как одеваться на работу, стали гораздо более запутанными. Когда стоит надеть строгий костюм в тонкую полоску, а когда - удобные брюки-хаки, относится к категории вечных вопросов. Однако в последнее время главный вопрос офисной моды все больше становится вопросом возраста. На руководящие посты все чаще приходят люди за 40, но ни один руководитель, будь он мужчиной или женщиной, не хочет выглядеть старым. В то же время никто, стремящийся внушать авторитет, не хочет казаться подростком.
 
Последние модные тенденции такие, как каблуки-стилетто, топики и узкие пиджаки для женщин, и зауженные в талии костюмы с маленькими лацканами для мужчин, имеют на себе печать молодежной моды. Даже если они носят 44-й размер одежды, Эви Горенштейн советует женщинам-руководительницам, которых она одевает, оставить брюки на бедрах и откровенные блузки на вешалке. "Если тебе 50, а ты пытаешься выглядеть на 30, то в итоге будешь выглядеть старше 50, - подчеркивает Горенштейн, глава службы работы с клиентами в Loehmann's, нью-йоркском магазине распродаж дизайнерской одежды. - Когда маленькая девочка одевается как мама, то это нормально, но когда происходит наоборот, это ненормально, особенно если ты хочешь, чтобы к тебе относились серьезно", сообьщает "Форум".
Самые крупные дизайнеры одежды США, которые на этой неделе демонстрируют свои коллекции в Нью-Йорке, наконец-то ответили на призывы людей, занимающих руководящие посты, создать более зрелую моду. "Весенняя мода на 2006 год стала более взрослой, чем в последние годы", - отмечает Дэвид Вульф, креативный директор DonegerGroup, консалтинговой компании.
Дизайнеры и продавцы "начинают осознавать тот факт, что детям поколения демографического взрыва уже не просто за 50, им уже по 60, и им нужна не просто "овзросленная" версия моложенной одежды". Некоторые модельеры сосредотачиваются на женщинах среднего возраста, делающих карьеру. Ральф Руччи, известный качеством своей работы и роскошными тканями, указывает, что его клиентки "не хотят одежды с V-образным вырезом и золотыми пуговицами. Одежда, которая им нужна, должна быть крайне элегантной, шикарной и с огромной дозой эксцентричности". 
Инф. Деловая неделя

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/31476.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua