Брокер Fibo Group - пионер контекстной рекламы в китайском поисковике

07 окт, 05:04

Илья Сегалович – один из основателей Яндекс (российской интернет-компании) был убежден, что если за вами не бегут, будет точно сложно достигнуть успеха. Гораздо сложнее этого - стать первопроходцем, а также сохранять лидерство. Попадание на еще не изведанную конкурентами территорию – это так называемая «золотая жила», ведь можно быть готовым к натиску конкурентов, после чего - взять от обнаруженного сегмента рынка все только наилучшее.

 

Как говорится, если гора не идет к Магомету, Магомет направляется к горе. Специалисты по рекламе в Китайской народной республике пока еще не показали своего желания осваиваться на наиболее часто используемых пользователями русских поисковых системах ( Mail.ru, Яндекс, Rambler и др). В то же время Baidu - третий в мире поисковик по масштабам в этой стране, который открывает выход на рынок Азии, привлек внимание и отечественных компаний. Важность и незаменимость контекстной рекламы в области разведки новых перспектив довольно-таки сложно переоценить. Еще Билл Гейтс говорил, что «именно то, как вы собираете, используете и организуете данные, определяет, проиграете вы в итоге или победите». Пионер размещения собственной рекламы в поисковике в Китае - известная компания Fibo Group (входит в рейтинг брокеров форекс Академии Masterforex-V).

 

Недавно журналисты журнала «Биржевой лидер» взяли интервью по поводу данного новшества у главы отдела FIBO Group Дмитрия Седова.

 

Дмитрию Седому весьма импонируют деловые концепции Ильи Сегаловича. Он считает, что у этого человека есть чему поучиться только начинающим предпринимателям.

 

Пользователи часто и довольно-таки легко изменяют свои предпочтения, их выбор основывается на следующем принципе: чем лучше сервис, чем он более ценен, тем с большей вероятностью и скорее на него переходят пользователи. Сейчас всемирная паутина делится при помощи языковых барьеров – по языковому принципу. Холдинг FIBO обходит данный казус при помощи контекстной рекламы, которая оптимизируется под Baidu. Что касается выхода на поисковик в КНР, его обеспечила фирма iConText, являющаяся официальным партнером поисковой системы в Китае, охватывающей 65% рынка страны.

 

Таким образом, произошел выход рекламы русского бизнеса в КНР, причем и B2B, и B2C. А это - действительно неограниченные перспективы в поиске и привлечении китайских клиентов и партнеров. Юань - все более привлекательная валюта, число предпринимателей возрастает, значит, им понадобится управляющий для их активов.

 

Сейчас азиатский и китайский рынки являются самыми перспективными для западной экспансии, ведь высоко развит промышленный сектор, рынок развивается еще динамично: на китайских клиентов стремятся выйти авиакомпании, экспортеры и поставщики различных услуг и товаров и многие другие. Единственный сдерживающий фактор для стремительной интервенции - авторизованная реселлерская монополия Baidu в Европе, которая принадлежит компании CharmClick, через которую предоставляет свои услуги и iConText.


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/314591.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua