
03 окт, 11:10
.jpeg)
В Штатах стартовала акция, призванная повысить осведомленность населения относительно незапланированной беременности и заболеваний, передающихся половым путем. Для этого в рамках кампании "Where did you wear it" ("Где вы его надевали") благодаря технологии QR-кодирования товаров будет составлена так называемая карта защищенного секса, сообщает "Вести.RU".
Обычно с помощью подобного кода, легко считываемого смартфонами, продавец размещает дополнительную информацию о товаре, включая сведения о бонусах. Данный подход решили использовать сотрудники агентства Parenthood of the Great Northwest, пишет meddaily.ru
Они раздали группе добровольцев 55000 презервативов с QR-кодами на упаковке. Когда презерватив использовался по назначению, люди должны были отметить данный факт на интерактивной карте, отражающей не только приблизительное расположение, но и время. Также участники кампании могли на сайте карты оставить свой комментарий и поставить оценку.
По мнению авторов акции, данным образом молодежь поймет, насколько распространены защищенные половые контакты. О том, как интерактивная карта повлияла на статистику незащищенного секса, пока не сообщается.
Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/313064.html
Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua