Автоматизация служб поддержки розничных сетей

27 янв, 20:00

Naumen Service Desk Retail – новое решение для автоматизации служб поддержки розничных сетей Компания NAUMEN объявляет о выпуске отраслевого решения Naumen Service Desk Retail для автоматизации служб поддержки в розничных торговых сетях. Новое решение позволяет вести учет неисправностей в инфраструктуре предприятия и управлять процессом их устранения. В условиях жесткой конкуренции в розничной торговле, когда любой серьезный сбой в инфраструктуре предприятия (торговом оборудовании, каналах связи и т.д.) способен обернуться для компании немалыми убытками, эффективная работа службы технической поддержки является одним из средств сохранения и увеличения доходов розничной сети. Внедрение решения Naumen Service Desk Retail на предприятии позволяет повысить эффективность работы службы поддержки за счет использования автоматизированных средств учета, контроля и управления процессом оказания поддержки. Использование Naumen Service Desk Retail позволяет сократить затраты времени на поиск и устранение неисправностей, распределить нагрузку на сотрудников в соответствии с их квалификацией, контролировать эффективность работы сотрудников, вести анализ причин возникающих сбоев и др. Функциональные возможности Naumen ServiceDesk Retail могут быть расширены за счет установки программного продукта Naumen Inventory, предназначенного для ведения учета ресурсов предприятия и имеющего готовый интерфейс взаимодействия с Naumen ServiceDesk Retail. Обмен данными с Naumen Inventory дает возможность выявлять нарушение работоспособности ресурсов в результате сбоев, произошедших в других элементах инфраструктуры. Сообщает: Cnews: Каталог компаний и пресс-релизов

Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/3123.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua