Как Киев борется с транспортными коллапсами

09 авг, 07:23

Открыли первую часть тоннеля на Почтовой площади. «Движение организовано по две полосы в обе стороны. В будущем в этой части тоннеля будет три полосы в сторону моста Патона и одна разгонная (поворот с Боричева спуска). Два-три дня мы понаблюдаем за тем, как реагирует на нагрузку покрытие, потом начнем выемку грунта для второй части тоннеля», - рассказал технический руководитель проекта Максим Скачков. Полностью тоннель обещают сдать к новому году. «Эта часть будет прокладываться практически впритык к стене Речного вокзала. В ходе работы мы «откроем» еще один, подземный ныне этаж речвокзала, затем снова его закроем стеной тоннеля. В тоннеле будут предусмотрены карманы, где смогут высаживаться пассажиры, чтобы прямо оттуда попадать в речной вокзал, но как это будет организовано, решает сейчас хозяин здания», - сказал Скачков. Пешеходный тоннель со стороны Сагайдачного на Почтовую площадь готов в бетоне, но будет сдан вместе с торговым центром под площадью.
 
Как раз над запускаемым сегодня тоннелем размесят изюминку Почтовой площади - свето-динамический фонтан. Такие фонтаны модны сейчас в Европе. Он будет сухим, то есть без привычной чаши воды. Все детали – трубопроводы, форсунки, светильники – спрятаны под гранитной мостовой, под решетками. Вода выбрасывается из форсунок, затем остатки влаги всасываются другим механизмом. «Идея фонтана – четыре исторические реки Киева: Днепр, Почайна, Лыбедь и Десна, поэтому в композиции фонтана есть ритм. Он будет выстроен циклично: центральная самая мощная форсунка (Днепр) и три круга по 16 форсунок, всего 49. Около каждой струи по две светодиодных лампы. В создании композиций используются базовые цвета: красный, желтый, синий», - прокомментировал представитель фирмы, создающей фонтан. Работы над ним они готовы начать выполнять, как только пойдет финансирование.
 
Вчера открыто движение по железнодорожному мосту над Выдубичским автовокзалом.
 
Строился он с 2006-го, длиной более 700 м, на строительство ветки пошло более 5 тыс т металлоконструкций. На строительство моста из госбюджета было потрачено 255 млн грн, в том числе на вынос инженерной инфраструктуры 180 млн грн (проложено 22 км линий связи, 2,5 км канализаций и водопровода, 12 км электросетей). «На отрезке Киев-пассажирский –Дарница очень много стрелок, поэтому большинство составов притормаживают, выжидают своей очереди. Добавление еще двух колей (к двум существующим в этом направлении) значительно улучшит пропускную способность на этом участке», - отметили в пресс-службе Укразализныци.
ДВА ТЕРМИНАЛА К ОКТЯБРЮ
Аэропорт Киев (Жуляны), который еще недавно хотели закрыть, активно развивается. Два новых терминала - C (для бизнес-рейсов) и D (для внутренних) обещают открыть в конце октября.
Бизнес-терминал С (около 3 тыс кв.м площади), с отдельным перроном и ангарным комплексом, строят в 300 метрах от нового международного терминала А.
На его первом этаже будут обслуживать пассажиров международных и внутренних рейсов. Проектом предусмотрены магазины, кафе, комнаты ожидания, общий зал ожидания площадью 500 кв.м., помещение для курения. На втором этаже разместят офисы и комнаты для экипажей, конференц-зал, переговорные, несколько номеров гостиничного типа. «В проекте нового терминала предусмотрены переговорные комнаты в «чистой зоне». Если, например, человек прилетел на встречу, не имея украинской визы, в этой зоне можно провести переговоры и после этого улететь обратно. То есть пассажир не пересекает таможенную зону, не проходит пограничный и контроль безопасности. Переговорные комнаты рассчитаны на группы до 10-ти человек», - рассказала глава пресс-службы аэропорта Галина Богданенко.
Сумма инвестиций в строительство составляет около 50 млн. грн. По статистике, в течение одного года в Киеве и области осуществляется примерно 12 тысяч полетов бизнес-авиации, причем половину из них выполняет аэропорт «Киев».
Временный терминал D (для внутренних рейсов) сооружают в 50 метрах от терминала А. Он будет одноэтажным, на площади 3,2 тыс. кв. метров расположатся 12 стоек регистрации, остров выдачи багажа, 5 выходов на посадку, бизнес-зал, кассы, 2 ресторана (в зале регистрации и в чистой зоне. «После открытия нового Терминала D туда переведут все внутренние рейсы, которые сейчас обслуживаются в старом Терминале B и новом Терминале А. Пропускная способность временного Терминала D до 400 тыс чел. на прилет/вылет в год», - говорит Богданенко. В дальнейших планах аэропорта «Киев» строительство полноценного терминала для внутриукраинских рейсов, расширение международного Терминала А, строительство ангарного комплекса и гостиницы. В данный момент ведутся роботы по расширению парковки на привокзальной площади на 50 машиномест.

 

http://kiev.segodnya.ua


Адрес новости: http://e-news.com.ua/show/306996.html



Читайте также: Финансовые новости E-FINANCE.com.ua